Еще в апреле компания Warner Bros объявила о том, что большинство ее будущих фильмов будут выпущены в 3D, даже, если они не снимались в стереоформате изначально. Среди очередных жертв на пост-конвертацию были названы «Запрещенный прием» Зака Снайдера и «Зеленый шершень».
С тех пор мы видели три фильма: «Алиса в стране чудес» Тима Бертона (для которого пост-конвертация была запланирована заранее и все 3D приемы были включены в съемочный процесс для дальнейшей обработки), «Битва титанов», для которого конвертацию делали спешно и дешево, и «Повелитель стихий» (о своих впечатлениях от фильма мы расскажем здесь в ближайшее время).
Все три фильма показали, что пост-конвертация может быть очень разной, в зависимости от того, кто и как ее делает. Где-то она может быть просто ненужной (уж точно не стоить дополнительных денег за 3D), а где-то это настоящая катастрофа.
Когда Майкла Бэя вынудили делать 3D фильм, он, никогда не желавший снимать кино в 3D, проявил мудрость и выбрал съемку в 3D процессу пост-конвертации. Но негативное отношение к 3D уже начало свое движение от киноманов к обычным зрителям, чем ответит Голливуд?
Теперь Зак Снайдер, несмотря на объявление Warner Bros, говорит, что не уверен, хочет ли он конвертировать «Запрещенный прием» в 3D.
«Мы посмотрели несколько конвертаций, и рассчитали время, которое необходимо для этого процесса, - говорит он. Я не собираюсь делать конвертацию, если окажется, что времени, чтобы сделать все правильно и качественно, недостаточно. Мы столько работали, столько труда вложили, и испортить все это некачественной конвертацией совсем не хотелось бы».
«Пока все, что мы видели, выглядит неубедительно, - говорит продюсер Снайдера и по совместительству его жена Дебора. – Фильм потрясающий, он такой зрелищный сам по себе, что ему вовсе не нужна конвертация в 3D».
Источник