• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

13.11.09

WET: анимация и motion capture для "взрослой" игры

Компьютерная игра WET от Artificial Mind and Movement (A2M) - это стильный шутер от третьего лица с элементами боя на мечах и невероятной акробатикой. Игра отличается большой реалистичностью картинки, свободой действий и невероятными трюками: стрелять можно во всё, что видишь, в любом направлении, стрелять можно на бегу, скользя по ступеням лестниц, перекатываясь по полу, выполнять невероятные прыжки и увороты, и, конечно же, рубить и кромсать врагов острыми мечами. Прибавьте к этому ураганную смесь юмора и насилия, стилизацию под старые боевики и музыку из 70-х годов и получите рецепт настоящего игрового хита.

Студия VICON House of Moves (HOM) полностью анимировала финальную схватку, а также поучаствовала в работе над рядом других боёв по сюжету игры. Их работу высоко оценили в (A2M) - Стив Рой (Stephane Roy), главный продюсер WET, отметил, что специалисты НОМ сразу же поняли, что от них требуется и сделали свою работу быстро и на крепкую "пятёрку".

VICON House of Moves потратили несколько дней, снимая motion capture с участием актёров, среди которых был и мастер боевых искусств, продемонстрировавший виртуозные движения с мечом. В A2M отобрали движения, которые они хотели бы видеть в игре, и эти движения были перенесены на компьютерные 3D модели персонажей и оружия. HOM выполнили анимирование персонажей, добавили динамические позы, подогнали физику (скорость, вес, время) и навели приятные глазу штрихи - вторичную анимацию, кей-фрейминг лиц и т.д. Одобренные заказчиком модели были переданы ему в формате Autodesk Maya для вставки в игру.


Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0122  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!