Выпущена World Machine 2.2
Выпущена World Machine версии 2.2. World Machine является процедурным генератором ландшафтов использующий node-based подход к созданию и получению карт ландшафтов. Версия 2.2 создана для увеличения качества работы и является приемником версии WM2. В новой версии устранено множество известных ошибок и доработаны различные инструменты на повышение производительности.Версия World Machine 2.2 включает следующие нововведения:- Улучшен Workview- Исправлены ошибки программы. Благодаря этому WM2.2 работает намного стабильней и быстрее.- Новая система управления памятью Memory Paging- Улучшено управление Render Extent- Усовершенствования в автоматизации- Улучшения в поддержке многоядерных процессоров- Добавлены модули Color Gradient device, Mesh Output, Color Selector- Обновлен инсталлятор для полной совместимости с Windows Vista и Windows 7Загрузить и заказать World Machine 2.2 вы можете здесь >>Подробнее>>]]>Tue, 11 May 2010 00:00:00 +0400http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4489Cebas Technologies выпустила SP1 для finalRender R3 и finalToon R3http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4488Компания Cebas Technologies выпустила SP1 для продуктов finalRender R3 и finalToon R3. Обновление повышает стабильность программ и усовершенствован процесс визуализации для различных областей применения. Благодаря отчетам участников beta-тестирования, новый релиз стал более быстрым и с наилучшим качеством финального результата по сравнению с предыдущим релизом Final Render. В обновлении не включено никаких новых кардинальных нововведений, наоборот обновление направлено на усовершенствование и доработку предыдущей версии, и устранение проблем.Обновление SP1 для finalRender R3 и R3 SE включает в себя:- SP1 на 320% увеличивает производительность визуализатора, чем ранее. Локальный процессор поддерживает от 8-ми до 16-тои ядер на процессор, при распределённой визуализации поддерживаются от 10, до 31 вычислительного ядра.- fr-Scatter создает отчеты о смещении при прохождении через поверхность, теперь эта функция подправлена.- Ускоритель ядра finalRender (MSP), претерпел улучшения в производительности при работе с такими эффектами, как GI, Raytracing и другие.Так же в обновлении включено множество других нововведений.Загрузить обновление, вы можете
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!