Vray 1.5
Третий релиз-кандидат
V-Ray 1.5 RC3 для
Autodesk 3dsmax 8 и 9 (с поддержкой X86 и X64 архитектуры).
Среди современных рендер-программ для 3ds max VRay пользуется наибольшей популярностью. Нисколько не преувеличивая можно сказать, что VRay популярен настолько, насколько все остальные рендеры - mental ray, finalRender и brasil r/s вместе взятые. Этот факт тем более удивителен и замечателен, что алгоритм и ядро программы разрабатывались всего несколькими людьми
Что нового ?
В новой сборке появились новые функции:
- Поддержка 3dsmax R9 32- и 64-битных версий
- V-Ray shading SDK теперь является частью стандартной сборки V-Ray
- Добавлена кнопка "Guess vertical shift" для VRayPhysicalCamera.
- Добавлен "Distortion type" для VRayPhysicalCamera. Тип distortion "Cubic" используется в таких программах как SynthEyes или Boujou и дает точное соединение камеры с этими программами.
- Добавлена опция "Invisible" в VRaySun для избежания пятен на зеркальных поверхностях.
Внесены изменения в работу функций:
- Проекции VRayPhysicalCamera DOF теперь больше похожи на реальный DOF эффект
- Названия файлов пресетов V-Ray по умолчанию теперь можно менять
- Оптимизировано управление памятью при работе с большими HDR-картами в VRayHDRI
- В VRayLightMtl появилась возможность использовать карту opacity
- Конвертерный скрипт V-Ray теперь поддерживает стандарт 3dsmax Blend, Shellac, DoubleSided и архитектурные материалы, а также конвертирует их в соответствующие аналоги V-Ray
- VRayMtl теперь может показывать текстурную карту diffuse во вьюпорте
- Сервер лицензий V-Ray зарегистрирован в режиме «автоматический» вместо «ручного».
Из нерешенных проблем:
- Опции "Affect shadows" и "Affect alpha" не работают для VRayMtl внутри Multi/subobject материала. Этот баг будет исправлен в ближайшее время.
При этом исправлено множество других ошибок, подробнее можно прочитать на сайте vray.info[ENG]
Некоторые функции пока не закончены на 100%, но разработчики утверждают, что эта сборка достаточно стабильна для тестирования на 3dsmax 9. Это все-таки релиз-кандидат, хотя ChaosGroup утверждает, что подобралась совсем близко к завершению версии 1.5. Видимо, будет еще пара-тройка кандидатов, а затем версии «AlmostFinal» и «Nearly-Nearly Final». Подождем!
По материалам vray.info
По материалам Render.ru
Vray
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!