Открылась новая рекламная кампания для LexusRX 2010 года, которая демонстрирует, как инженерные инновации меняют представление об управлении автомашиной. Режиссер Эрик Ринш создал три 30-секундных ролика, где можно видеть фантастические видеометафоры, создание которых стало возможным благодаря художникам студии DigitalDomain.
Во главе команды из 30 человек стоял супервайзер по видеоэффектам Джона Холл. Он известен своими способностями создавать фотографически точные модели машин. Здесь был задействован и его опыт в моделинге и анимации изображений с большим числом механических деталей. В работе также участвовал кинематографист Клаудио Миранда.
«Город» (“City”) открывается «пробкой» в движении транспорта, но у автомобиля RX есть секретное оружие — XM монитор реального движения, с помощью которого можно разрулить затор. Неожиданно прямо с неба опускаются лапы огромных кранов, с их помощью передвигаются машины и здания поднимаются с фундаментов. В результате водитель может ехать в нужном направлении.
Во время живых съемок Лексус стоял на улице Лос-Анджелеса в окружении десятка машин. DigitalDomain добавил еще 60 цифровых авто. Всягигантскаямашинериясоздаваласьв CG. Компьютерный RX показан в конце ролика, когда он подъезжает к музыкальному магазину, также выполненному в CG.
В «Сборке» (“Assembled”) DigitalDomain создал CG конвейер, который перевозит автомобильные части через дом, двор и офис, прежде чем руки робота начинают собирать элементы в машину RX.
Холл говорит, что снимать этот эпизод было сложно, поскольку так много лежит на этой конвейерной ленте, и все это надо было создать в цифровом варианте и вставить в сцену. В черновой ленте представители Lexus видели череду комнат, движение камеры по пустым улицам и кадр с RX в конце. Потребовалось помочь им визуализировать ход действия, сделав множество анимаций. В конце концов, взаимопонимание было достигнуто. Lexus был удовлетворен результатом.
В «Перекрестке» (“Intersection”) человек в RX едет по темной улице и в момент, когда вот-вот должно произойти столкновение со встречной машиной, время останавливается, машина поднимает водоворот из CG листьев. Мужчина и женщина, одетые в черное, представляют собой метафору новинок, заложенных в модель, которые помогают водителю лучше видеть ночью.
Эти люди молча направляют машину, замороженную во времени, и отталкивают встречную машину в сторону, создавая условия для успешного разъезда. Миранда снимал это на камеру Phantom, а DigitalDomain аккуратно вставил в эпизод, смешав high-speed фотографию с обычной съемкой людей, и они отлично сосуществуют.
У команды, работавшей для Lexus, долгая история сотрудничества. Ринш и DigitalDomain недавно сотрудничали в рекламе для LG, а Миранда и DigitalDomain помогали доводить до экрана «Забавную историю Бенджамина Баттона», за что Миранда получил номинацию на Оскар, а DigitalDomain — саму статуэтку за визуальные эффекты.