Агентство дополненной реальности AR Door провела необычную акцию в честь открытия кофейни Espresso Mania. Гости могли увидеть трёхмерные изображения напитков и примерить маски венецианского карнавала в дополненной реальности. Видео.
На днях состоялось долгожданное открытие кофейни Espresso Mania в ТРК Мега Белая дача, Москва. Компания AR Door, предлагающая на российском рынке решения на основе технологии дополненной реальности, постаралась сделать праздник как можно веселее и красочнее.
Посетители кофейни могли «примерить» красивую итальянскую маску и поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Поднося один из флаеров к веб-камере, кофеманы получали скидку на чашечку капучино, дети – скидку на молочный коктейль, а любители соков – скидку на апельсиновый фреш! Ажиотаж данная акция вызвала огромный. Технология дополненной реальности смогла удивить и повеселить и взрослых, и даже самых маленьких.
Технология распознавания лиц считывала движения головы и добавляла маску на лицо человека, а безмаркерная технология дополненной реальности – D’Fusion - позволяла распознавать красочные, а не черно-белые изображения.