• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Уроки для 3D studio max и Zbrush

Уроки для 3D studio Max и Zbrush1. "Как работать с V-Ray frame buffer" ...2. "Моделирование женской фигуры для новичков" ...3. "Моделирование для топологии" ...4. "Лицо женщины " ...5. "Моделирование реалистичного глаза" ...6. "Моделирование ландшафта" ...Все уроки на английском языке и находятся на сайте 3dtutorials.sk.
1. "Как работать с vfb" George Andriiciuc
Этот урок научит работе с V-Ray Frame buffer, когда сцена выглядит слишком темной.
Если Вы хотите использовать свет подобный тому, что существует в реальном мире, и используется только один источник света (V-Ray Sun), иногда заметно что полученное изображение темнее чем того хотелось. Если вы не хотите повышать уровень GI более чем 1.6 (некоторые объекты вне комнаты будут выбелены если уровень GI будет больше 1.4-1.6) а ваша сцена все еще достаточно темная, то вам поможет V-Ray Frame buffer. Работа V-Ray Frame buffer подобна тому, как это делает MaxwellRender, он увеличивает уровни изображения. Этот урок предназначен для тех, кому в процессе рендеринга необходимо большая освещенность.
Ссылка
2. "Моделирование женской фигуры для новичков" Bijoy Thomas
Ссылка
3. "Моделирование для топологии" Jason Welsh
Этот видео урок рассказывает о еще одном способе моделировать в Zbrush
Ссылка
4. "Лицо женщины " by Dan LuVisi
Этот урок обучает моделированию женского лица, будут пройдены все стадии его создания. Автор научит своему методу создания элегантных волос, глаз, задания цвета кожи, моделированию губ и некоторым нюансам, чтобы модель более соответствовала женщине. Для этого автор использовал Photoshop CS2.
Ссылка
5. "Моделирование реалистичного глаза" Jeremy Ringard
В этом уроку Вы узнаете, как быстро моделировать реалистические глаза, чья топология легко пригодится в виде основы для полного фотореалистичного моделирования головы.
Ссылка
6. "Моделирование ландшафта" Joel Carlo

Источник
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0126  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!