Знаем, как всем уже порядком поднадоела информация об очередных обновлениях упаковок или этикеток. Но ничего не поделаешь – хороший креатив заслуживает похвал, плохой – порицания. А вот картофель фри Smiles заслужил только одни похвалы. И брендинг-агентство «Внешний Вид» приняло в этом непосредственное участие.
Да и как не отметить улыбающиеся картофельные кружочки? И это при условии того, что люди повсеместно грустят о потерянных в процессе кризиса финансах. А ведь солнце на небе осталось, и с каждым днем светит всё ярче. Небо по-прежнему голубое. Разве это не причина улыбаться, похрустывая картофелем фри Smiles с улыбающимися рожицами? А за еще один повод для радости людям, «Внешнему Виду» особая благодарность и большой плюс.