• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Трудно ли заставить черепаху перевернуться

Режиссер Джорди Стефенс из Tool и агентство Goodby, Silverstein & Partners недавно объединили свои усилия для создания двух веселых 30-кадровых анимированных роликов о паре черепах, Билла и Каролины Словски, по заказу скоростного Интернет-провайдера Comcast. В роликах трехмерные черепахи рекламируют высокую скорость Интернет соединений, предлагаемых Comcast.

Черепаха Билл, читая объявление на автобусной остановке, констатирует, что Comcast предлагает своим клиентам вдвое большую скорость, не беря за это дополнительной платы. Он не верит своим глазам, совершает «кульбит» и падает на спину. Его обеспокоенная жена Каролина наклоняется над ним и спрашивает, сколько у нее пальцев — на ее-то беспалой ласте.

В другом ролике мы видим Билла стоящим на старинной тележке. Он объясняет Каролине, на своем великолепном тягучем южном диалекте, что с помощью возросшей скорости Comcast теперь каждый помчится как на дизеле (DSL — digitalsubscriberline— цифровая абонентская линия). Каролина говорит ему с раздражением, чтобы он слез вниз, ей надоели его шутки, с которыми он ко всем пристает.

О Tool:

Tool of North America. Эта компания известна как мастер «очень-очень короткого кино с очевидным размещением продукта». Кстати вставленное название компании служит тем средством, с помощью которого режиссерам удается раскрыть и полностью показать то, что она рекламирует. Их талантливые трюки и уловки хороши для комедий, вызывают смех и привлекают рекламодателей. Компания хорошо устроилась на медиа-арене. Ее любят агентства, заинтересованные в креативном контенте.

Деятельность компании диверсифицирована — они занимаются фотографией, созданием комедий для Британского ТВ, игровым и документальным кино. Это помогает в каждом проекте достигать совершенства.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0116  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!