Текстурный плагин Perlin Noise для 3ds Max и Maya
Вышел бесплатный плагин для
3ds Max и
Maya от
Potion Studios, который позволяет создавать процедурные
Noise (шум) текстуры используя алгоритм
Perlin Noise, разработанный Ken-ом Perlin - профессором Департамента Компьютерных Наук Нью-Йоркского Университета. Хотя
Noise текстуры уже имеются в арсенале
3ds Max и
Maya, благодаря используемому алгоритму плагин создает еще более реалистичные текстуры. Алгоритм
Perlin noise генерирует псевдослучайное появление со значениями плавно изменяющимися от одной точки к другой.
Ссылки:
Скачать плагин для 3ds Max 9 (32 и 64 бит)Скачать плагин для Maya 8.5 и выше (32 бит)
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!