Шон Броутон из компании Smoke & MirrorsNewYork (SMNY) возглавил команду художников для создания 4-х забавных клипов, посвященных рекламе бренда крепких напитков JoseCuervo. Тема каждого эпизода — «Стань известным с JoseCuervo». Все пронизано сарказмом и иронией. Оформление этого своеобразного Руководства выбрано очень экстравагантное, книга похожа на украшенное надгробие.
Герой стремится служить примером своим друзьям, как жить в стиле знаменитости и пожинать плоды, объявив себя сенатором. Таков жизненный урок эпизода «Будь собой в 30».
Правила жизни нашего постоянно стремящегося к известности героя: не пить перед верховой ездой, подбрасывать свои фальшивые часы официанту и хватать еду с проносимых мимо подносов. Таконвоплощаетвжизньсвоиже наставления.
В эпизоде Negotiation фундаментальным компонентом предлагаемого образа жизни является подражание. Мы видим, что джентльмен стремится быть похожим на Берта Рейнольдса и использует самоуверенность в качестве защиты от скептиков.
В Roulette нам показывают, как можно заблудиться на жизненном пути, следуя неправильно выбранным правилам, и мы видим, как партнеры разоблачают нашего героя в жульничестве.
Специалист по спецэффектам Кирк Болден создал тонко выполненные CG кадры для начала рекламного ролика. Стив Пэриш и его команда 3D сотворили волшебство фотографически реалистичных бутылок.