Партнеры и реклама: Каталог земельных участков с интернетом в воскресенский район.
 • 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.12.09

Спайк Джоунз рассказывает о фильме «Там, где живут чудовища»

Как Вы думаете, это фильм для детей или для взрослых? Или, может быть, он для всех?

Спайк Джоунз: Если можно утверждать что-то общее, а общее утверждение никогда не бывает целиком правдивым, то никто не захочет говорить об этом, в т.ч. и дети. Дети — создания вдумчивые, глубокие, чувствующие, как и мы, знаете ли. Или у них есть возможность быть похожими на нас. Одна из причин, почему работа Мориса Сендака имеет резонанс, это потому, что он не опускается до детского понимания вещей. И книга в 1963 г. вышла с такими же ощущениями. Знаете, о ней говорили, что «эта книга опасна для детей, держите ее подальше от них», потому что там монстры, а Макс и Мама не ладят друг с другом. Это не история, где Макс сорвался, а мама позвала его и сказала: «Сядь рядом, давай поговорим. Я скажу, как можно справиться со злостью, я помогу тебе». Вместо этого Мама тоже разозлилась и сказала сыну ужасные слова. Она, как и все мы, сделала не то, что бы хотела, чего ждут от нас в подобной ситуации воспитатели. Мы все можем потерять контроль над собой. Мне кажется, это честная история, и дети это понимают.

Как Вам удалось книгу из 400 слов превратить в полнометражный фильм? Что Вас подтолкнуло к этой идее?

Спайк Джоунз: Мне книга кажется вполне достаточной и не было желания что-то добавить. Сначала возникла идея. Я начал ее обдумывать — как выглядят персонажи, каков Макс и каковы чудовища. Но мысли чт0-то изменить или добавить не было никогда. Я размышлял, кто же такие чудовища и пришел к выводу, что это дикие эмоции. Так что, по-моему, это история о Максе, о том, как он пытается управлять своими чувствами и чувствами окружающих людей. Все просто. И такую идею надо было так же просто воплотить. Я воспринял это как вызов самому себе.

Как удалось все соединить воедино? Я знаю, что Вы вплотную работали с Морисом Сендаком. Насколько он был подключен к процессу?

Спайк Джоунз: Он не писал вместе с нами. Он живет в Коннектикуте, но мы часто навещали его, звонили и показывали эскизы и проекты сцен, посылали ему сделанные отрывки. Он был для нас нечто вроде ментора и музы в одно и то же время. Он вдохновлял нас не искать легких путей. Если он чувствовал фальшь или намек на морализаторство, мог послать нас к черту.

Очевидно, что было очень важно найти правильного Макса. Так что Вы можете сказать о Максе?

Спайк Джоунз: Он совершенно особый, очень чуткий мальчик. Уже в 9 лет он знает, что он такое, причем очень основательно, не поверхностно. Нам нужен был актер, который смог бы вытянуть все возможные эмоции из себя, очень интроспективный и внутренне богатый, одновременно очень дикий и беззащитный, озорной и веселый. Представьте, такого ребенка не так-то просто найти. Они могут показать одну сторону Макса, но ничего не способны сделать с другой. А вот Макс Рекордз, как оказалось, способен на все, и при этом он никогда раньше не играл в кино. Мне необходим был аутентичный ребенок, и я его получил в лице Макса.

Видимо, это была непростая работа, она заняла много времени. Когда Вы начали снимать? В 2007?

Спайк Джоунз: Да. На все про все ушло 5 лет. Пару лет писался сценарий, 8 месяцев шили костюмы. Год ушел на подготовку и съемку и полтора — на пост-продакшн и редактирование. 10 месяцев мы работали над визуальными эффектами, которые создавались в Лондоне на студии The Framestore.

Я читала, что были какие-то проблемы с костюмами. О чем речь?

Спайк Джоунз: Много из того, что мы делали, раньше не делалось. Я имею в виду, что люди делали с костюмами удивительные вещи. Все было довольно сложно. Казалось простым, а в процессе возникало множество вопросов. Приходилось их решать, чтобы получить то, что задумали.

Теперь гигантски труд позади. А что будет следующим?

Спайк Джоунз: В этом году я сделал 2 короткометражных фильма, это была приятная смена обстановки. Просто появилась идея, и я снял. Один из них можно посмотреть на iTunes ("We Want A Fairytale" — «На нужна сказка»). Мы работали вместе с Кэйни Уэст (Kanye West), сами оплатили работу и сами ее сделали. Еще я снял короткометражку "I'm Here" («Вот и я»). Это 30-минутный фильм. Надеюсь, что он скоро попадет в прокат. Обещали показать его по ТВ в начале будущего года. Интервтю Хелен О’Хара (Helen O'Hara)
Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.013  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!