Создание карт из изображений: ShaderMap 1.06
Вышла новая версия программы
ShaderMap 1.06. Утилита предназначена для автоматического преобразования изображений в карты разных типов (Height Maps, Normal Maps, Specular Maps), которые используются при текстурировании моделей.
Программа выпускается в бесплатной полнофункциональной версии ShaderMap CL (все операции в ней выполняются из командной строки) и коммерческой ShaderMap Pro (имеет графический интерфейс).
Скачать ShaderMap CL и демо-версию ShaderMap Pro можноздесь.
Узнать больше>>>
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!