Компания ArtVPS объявила о выходе версии 0.3 популярного плагина Shaderlight, позволяющего производить рендеринг 3D моделей в 3ds Max в довольно интересной, интерактивной манере.
В новой версии Shaderlight разработчики добились 100%-ного прироста скорости в расчётах сложных, комплексных сцен, а также было существенно повышено качество картинки пред-просмотра и улучшена работа плагина с блестящими объектами и фоновым освещением. Среди прочих улучшений можно выделить возросшее разрешение финального изображения, а также появившийся в новой версии лог сообщений интерактивного рендеринга.
Плагин Shaderlight любят за его очевидное преимущество в скорости работы и обилие встроенных творческих функций. Умные пиксели как будто сами знают, как им лучше разместиться на 3D модели и как адекватно реагировать на изменения цветовой палитры и характера освещения. На любом этапе работы пользователь может изменить в картинке практически всё - от текстур, окружения и количества источников света до разрешения всей модели, причём всё это возможно без необходимости повторного рендеринга.
Новая версия плагина является совершенно бесплатной для пользователей прежней версии Shaderlight, а для тех, кто только желает приобщиться к интересной "примочке" для 3ds Max, Shaderlight 0.3 обойдётся всего в 75 долларов, причём покупатель этой версии получает право на скидку при покупке Shaderlight 1.0, который должен выйти к концу года.
Источник