Shader FX 2.0
Вышла новая версия плагина Shader FX 2.0, который является полнофункциональным редактором шейдеров для 3ds Max. Он позволяет художникам без предварительного опыта работы с программой создать сложные HLSL FX шейдера для использования во вьюпорте 3ds Max или экспортировать шейдера сохраненные в HLSL FX формате в другие приложения и игровые движки. Мощный схематический интерфейс Shader FX позволит Вам быстро собирать шейдера, которые поддерживают сложные эффекты, такие как parallax mapping, сfresnel fall-off и cube map reflection, в нем можно проследить и построить все связи между элементами. Процесс работы над шейдерами отображается и обновляется во вьюпорте 3ds Макса, таким образом, Вы можете всегда видеть результаты в реальном времени. В новой версии:- Улучшения в рабочей области: 'Open Recent', в которой сохраняются пути к последним пяти файлам, над которыми Вы работали; 'clone parts of the shader tree' - возможность клонировать части дерева шейдеров, включая связи и параметры настроек; 'improved the pan & zoom' - улучшена функция панорамирования и масштабирования, посредством курсора мыши, что должно помочь навигации в больших шейдер сценах. - В 3dsMax 2008 появился новый 'viewport shadows' названный 'Review', в связи с чем в Shader FX 2.0 добавлена поддержка функции 'Review'.- Обновлены стандартные материалы для добавления поддержки Shader Model 3.0.- Добавлен гибкий материал меха.- Добавлена поддержка Shader Model 1.1, который поддерживает ambient, diffuse, alpha, specular и normal maps.- Добавлены Channel Input Node и Boolean Node.- Color Blend node позволит вам смешивать 2 слоя colors/textures с помощью 'blend types'.- Добавлена поддержка Ogre и Virtools.Скачать Shader FX 2.0 можно
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!