• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

11.12.07

Shader FX 2.0

Вышла новая версия плагина Shader FX 2.0, который является полнофункциональным редактором шейдеров для 3ds Max. Он позволяет художникам без предварительного опыта работы с программой создать сложные HLSL FX шейдера для использования во вьюпорте 3ds Max или экспортировать шейдера сохраненные в HLSL FX формате в другие приложения и игровые движки. Мощный схематический интерфейс Shader FX позволит Вам быстро собирать шейдера, которые поддерживают сложные эффекты, такие как parallax mapping, сfresnel fall-off и cube map reflection, в нем можно проследить и построить все связи между элементами. Процесс работы над шейдерами отображается и обновляется во вьюпорте 3ds Макса,  таким образом, Вы можете всегда видеть результаты в реальном времени.  В новой версии:- Улучшения в рабочей области: 'Open Recent', в которой сохраняются пути к последним пяти файлам, над которыми Вы работали;                              'clone parts of the shader tree' - возможность клонировать части дерева шейдеров, включая связи и параметры настроек;         'improved the pan & zoom' - улучшена функция панорамирования и масштабирования, посредством курсора мыши, что должно помочь навигации в больших шейдер сценах.  - В 3dsMax 2008 появился новый 'viewport shadows' названный 'Review', в связи с чем в Shader FX 2.0 добавлена поддержка функции 'Review'.- Обновлены стандартные материалы для добавления поддержки Shader Model 3.0.- Добавлен гибкий материал меха.- Добавлена поддержка Shader Model 1.1, который поддерживает ambient, diffuse, alpha, specular и normal maps.- Добавлены Channel Input Node и Boolean Node.- Color Blend node позволит вам смешивать 2 слоя colors/textures с помощью 'blend types'.- Добавлена поддержка Ogre и Virtools.Скачать Shader FX 2.0 можно
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2021 FireNET.ru Generation time: 0.0108  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!