Расположенная в Нью-Йорке студия концептуального дизайна и спецэффектов SUSPECT недавно завершила переговоры с NicktoonsNetwork о разработке полностью интегрированной дизайнерской кампании.
NicktoonsNetwork владеет круглосуточным анимационным телеканалом Nickelodeon. Она намерена использовать художников SUSPECT в подготовке ежегодного фестиваля анимации, единственного в своем роде и крупнейшего в Северной Америке.
SUSPECT горячо откликнулся на предложение взять на себя полную ответственность за создание взгляда, вкуса и ощущения фестиваля, который состоится в Бурбанке на NickelodeonAnimationStudio, на открытом воздухе. По настоянию SUSPECT программу фестиваля разбили на 2 дня, направленных на различную аудиторию: 1-й день для профессионального анимационного сообщества («Креативная ночь») и 2-й — посвященный детям и семье («Детский день»).
Чтобы удовлетворить вкусы разнообразной аудитории, разработана динамичная программа с использованием темы Лос-Анджелеса и Голливуда, главными в которой станут пять основных персонажей: селебрити (знаменитость), режиссер, агент, папарацци и серфер. В итоге должен появиться мир веселья, юмора и причудливых персонажей.
Креативный директор фирмы SUSPECT Хун Чонг (HoonChong) говорит, что основная сложность состояла в разработке персонажей, которые были бы одинаково интересны и специалистам, и детям.
ОSUSPECT:
Студия расположена в Нью-Йорке. Создана в 2003 году художником по CD/VFX Тимом Крином и исполнительным продюсером Робом Аппельблаттом. С тех пор студия выросла в коллектив дизайнеров, аниматоров художников 3D и VFX, способных решать сложные задачи. Последние проекты: реклама для таких фирм, как PUMA, Fathead, Eucerin, Reebok, FedEx, MTV, L'Oreal, AT&T, Motorola, MillerLite, Samsung, Visa, SierraMist и ChristinaAguileraFragrances.