SP2 FinalRender Stage-2 для CINEMA 4D
31 октября 2006 - cebas Computers, анонсировала выпуск 2 сервиспака для
finalRender Stage 2 CINEMA 4D. Он исправляет несколько серьезных ошибок, которые появились после выпуска первого сервиспака. Загрузка SP2 с сайта cebas shop бесплатна для зарегистрированных пользователей. Новое: Displacement (MTD) - изменен и оптимизирован, Physical Sky - модернизирована, finalRender Light Tag: Photometric Lights (IES) полностью поддерживаются finalRender Stage-2, новые шейдеры материалов (Oren-Nayar-Blinn и Edge Shader), Max Shadow Bounces (MSP)- добавлены новые возможности 31 октября 2006 - cebas Computers, анонсировала выпуск 2 сервиспака для finalRender Stage 2 CINEMA 4D. Он исправляет несколько серьезных ошибок, которые появились после выпуска первого сервиспака. Загрузка SP2 с сайта cebas shop бесплатна для зарегистрированных пользователей. Новое: Displacement (MTD) - изменен и оптимизирован, Physical Sky - модернизирована, finalRender Light Tag: Photometric Lights (IES) полностью поддерживаются finalRender Stage-2, новые шейдеры материалов (Oren-Nayar-Blinn и Edge Shader), Max Shadow Bounces (MSP)- добавлены новые возможности
Что такое FR Stage 2 для Cinema 4D ?
Ядро finalRender Stage-2 для CINEMA 4D базируется на точном таком же ядре finalRender Stage-2 для Maya, они фактически обоюднозаменяемые. Большинство настраиваемых параметров (около 98 %) одинаковы и могут быть легко переданы и повторно использованы между этими программами.
Системные требования finalRender Stage-2 для CINEMA 4D
- Windows XP / Intel или AMD
- Или Mac OS X 10.3
- Минимум CINEMA 4D версии 9.101
- Или Windows 64-Bit
- Минимум 512 мБ ОЗУ
- Сетевая карта и установленный TCP/IP протокол
- Доступ в Интернет для активации
Что нового finalRender Stage-2 для CINEMA 4D
- Поддержка Intel PENTIUM 4 HT технологии
- Standalone (самостоятельная) рендеринг система с полным контролем сцены
- "On Demand"("По желаннию") Загрузка/Выгрузка геометрии
- Поддержка 64-Bit технологии
- Быстрый рендеринг Raytraced теней
- Рендеринг освещения с использованием каустики и расширенное управление енергией фотонов
- Быстрый рендеринг Area теней
- Оптимизированный GI код и улучшенной технологией кэширования.
- 3D UltraBlur™ алгоритм для быстрого рендеринга размытых изображений
- Оптимизированный 3D Motion Blur
- Фотореалистичные Area источники света
- Использование прямых источников освещения базированных на геометрии
- Использование косвенных источников освещения базированных на геометрии
- Дополнительные типы камер (Fisheye (рыбий глаз), Panorama (панорама) ...)
- Физически корректное отображение трассировки лучей при использовании DOF
- Модель дисперсного рендеринга на основе длины волны
- Улучшенный и оптимизированный SDK для шейдеров
- Поддержка OpenEXR формата
- Поддержка оригинальных CINEMA 4D материалов и шейдеров
Читать подробнее на сайте Cebas [Eng]
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!