Студия HUSH (Нью-Йорк) создала рекламу недавно объявленной новинки от производителя мобильных телефонов SonyEricsson — WalkmanTMphone, W995.
HUSH участвовала на всех этапах работы над роликом, начиная с написания концепта и истории, до установки визуального тона и исполнения съемок. Разнообразные дополнения, вроде ринг-тонов, звуков, графики экрана были самым тщательным образом разработаны дизайнерами и другими специалистами HUSH, чтобы сохранить ощущение единого стиля бренда.
Новая модель имеет множество применений, и рекламная кампания, организованная с помощью HUSH, продемонстрировалавседостоинства W995.
В ролике действуют две команды танцоров брейк-данса, выполненных в формате 3D анимации. С юмором и музыкальнымдрайвом, ролик должен понравится молодежи, на которую реклама и нацелена.
Дэвид Шварц, креативный директор студии и один из ее основателей, говорит, что сложно было вложить в рекламу образное и в то же время неожиданное послание, которое выразило бы суть телефонной новинки.
ОHUSH:
Студия находится в Нью-Йорке. Ею руководят Дэвид Шварц и Кейси Стил. Коллектив студии занимается разработкой рекламных кампаний крупных брендов, дизайном, анимацией и интерактивным контентом для ТВ, рекламы, музыкального видео, радио. За 10 оет работы компания добилась успехов, имеет награды, признание профессионального сообщества и публики.