• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

RTTGroup v1.0

RTTGroup - это Autodesk 3ds Max плагин который заменяет и расширяет функциональность встроенной в 3Ds Max функции render to texture (рендер в текстуру). Функция Render to texture (иногда называемая texture baking) - это процесс создания новых текстур для выбранных объектов основываясь на том, как объекты выглядят в сцене с учетом освещения, теней, настроек прозрачности и других параметров которые влияют на его вид при финальном рендеринге.
В последствии полученные текстуры могут использоваться для текстурирования объектов при real-time симуляциях (3d игры или архитектурные визуализации) и не нуждаются в дополнительном просчете освещения и теней, других визуальных эффектов.
Главным достоинством RTTGroup v1.0 является то, что плагин может осуществлять рендер-в-текстуру нескольких объектов в одну текстуру.

Функции:

Ссылки:

Скачать RTTGroup v1.0 для 3ds Max 6, 7 и 8

Скачать RTTGroup v1.0 для 3ds Max 9 (32-bit) и 2008 (32-bit)

Скачать RTTGroup C++ интерфейс (для разработчиков)


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0078  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!