RTTGroup 1.0c
Вышла версия
1.0сAutodesk 3ds Max плагина
RTTGroup. Этот плагин призван заменить стандартную
3ds Max функцию рендера в текстуру.
«
Рендер в текстуру» или «
запекание текстуры» – это процесс создания новых текстур (материалов) для выделенных объектов базируясь на том, как объект выглядит в сцене. При этом учитывается освещение, тени, настройки прозрачности, материал и другие параметры влияющие на финальный вид поверхности объекта при рендеринге. Полученная текстура может использоваться для текстурирования того же объекта при realtime симуляциях (3D игры или архитектурная визуализация).
Такое текстурирование избавит от необходимость производить множественные вычисления при использовании визуальных эффектов, таких как: освещение и тени от множества источников освещения, самосвечение объекта, отбрасывание объектом тени.
Ограничения Demo версии:
RTTGroup работает в течении 30 дней и рендеринг текстур производиться только в ч/б режиме.
Для работы с плагином необходимо получить временную/постоянную лицензию. Заполнив эту форму Вы должны ввести Lock-Id код плагина и свой e-mail (Lock-Id можно узнать нажав кнопку "About RTTGroup"). Через некоторое время прийдет письмо с ссылкой на файл лицензии.
Ссылки:
Скачать Demo версию плагина RTTGroup 1.0c
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!