• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Профайл художника. Евгений Томов. Карьера продакшн дизайнера

Среди престижных наград Annieaward (от Международного общества анимационных фильмов, ASIFA, Голливуд) реально воздает должное художникам. Среди таких избранных продакшн дизайнер Евгений Томов.

Томов стал широко известен после создания фильма “LesTriplettesdeBelleville” (2D). Теперь он получил долгожданную номинацию на Annie за первый анимационный фильм студии UniversalPictures — «Десперо», созданный на Framestore. Конкуренция жесткая. Томов противостоит коллегам, работавшим над такими уже ставшими популярными фильмами, как «Вали», «Вольт» и «Кунфу панда».

Но нельзя не признать, что работа Томова в «Десперо» прекрасна и уникальна. Нежная, мягкая.

Главным желанием художника, впервые работавшим в 3D анимации, было создать иммерсивную атмосферу волшебной сказки. Он не устает повторять, что всегда любил трехмерное кино. И все его любят. Но уже существует определенная эстетика от Pixar и DreamWorks, они устанавливают правила. «Они делают огромную работу, но все же каждый должен искать свой собственный голос и взгляд. Это все еще новая среда. Нашей истории, поверьте, было бы не очень комфортно в графике вроде ‘BeeMovie’ или ‘ToyStory’.

В «Сказке о Десперо» показан квартет непохожих героев, мечтающих о большом, и их судьбы развиваются самыми неожиданными путями. За исключением главного героя, Десперо, лопоухого мышонка, остальные персонажи не являются полностью положительными или полностью отрицательными. У них есть серые стороны, они совершают ошибки. Фильм создан в содружестве режиссеров Сэма Фелла и Роберта Стивенхейва. Сценарий написан по литературной сказке Гэри Россом. В нем звучат голоса актеров: Мэтью Бродерика, Эммы Уотсон, Сигурни Уивер, Кевина Кляйна, Уильяма Мейси, Трейси Ульман и др. В фильме действуют 20 основных персонажей, в деталях воссоздана 51 картина.

Томов взял за основу фламандскую живопись и архитектуру XV и XVI вв. «Я съездил в Амстердам, Брюгге и Брюссель. Послал туда же своих коллег, — говорит художник. — Мы рассматривали сотни картин, включая такие детали, как дверные ручки. Мы интерпретировали ту среду и создали свою фантастическую страну, но при этом я хотел основываться на достижениях человечества. Эти исторические города создавали тысячи и тысячи людей в течение столетий».

Достигнув желаемого в формировании взгляда на работу, Евгений Томов сконцентрировал внимание команды Framestore на создании текстур и мягкого освещения. Мастера XV и XVI вв. воодушевили его на использование мягкого глубокого света.

«Свет играл первостепенную роль в этом фильме, — говорит художник. — Он то исчезает, то возникает сзади. Когда вы смотрите на картины Вермеера, творившего несколько позднее, но это хороший пример, вы увидите, что он оставляет неосвещенной большую часть полотна, однако там не царствует тьма. Там богатая палитра красок».

Так Томов бросил вызов фонарям и создал мягкие тени и размытые края. «Как только мы видим ярко освещенные углы, кадр выглядит цифровым, — объясняет свою позицию Томов. — Нам хотелось сделать анимационное кино, а не мультик».

Корни Евгения Томова уходят в Восточную Европу. Егоматьрусская. Но детство он провел в Болгарии, на родине отца. Там он учился на художника-иллюстратора в Национальной академии искусств в Софии, основанной еще в 1896 году.

Он работал в детском книжном издательстве, но к концу социалистической эпохи печатное дело пришло совсем в упадок, и было обидно смотреть на плоды своих трудов. Это стало причиной эмиграции. Незадолго до падения берлинской стены, в 1989 году, он уехал в Канаду. Там он вынужден был начать все с нуля — без денег, языка, знакомых.

Перемены пришли только в 1995 году, когда он ответил на объявление маленькой, но хорошо оснащенной анимационной студии. Посмотрев портфолио, директор студии, Сильвиан Чомет, пригласит его на должность арт-директора. Одновременно он сразу приступил к работе над мультфильмом «Старая леди и голуби» (TheOldLadyandthePigeons), который впоследствии получил приз BAFTA, Гран-при на кинофестивале Annecy и был номинирован на Оскар. С этого началось плодотворное сотрудничество, которое и привело Томова к успеху «Десперо».

В 2004 году продюсеры Гэри Росс и Элисон Томас купили права на экранизацию «Сказки о Десперо» (автор Кейт ДиКамилло, выпск 2003 г.). Они предложили студии Джанго начать работу над фильмом. Но в это время Сильвиан Чомет делает стратегическую ошибку. В проекте «Десперо» произошла задержка, т.к ждали «зеленый свет» на начало работы, а в это время ему предложили другой сценарий — «Иллюзионист». Два больших фильма — это слишком много сразу, и Чомет и «Дисперо» пошли разными путями. Томову пришлось выбирать: следовать ли за другом или остаться в «Десперо». Он стал помогать Сильвиану, но рисованный фильм ему был уже не так интересен. Таким образом, благодаря своей креативности, Евгений Томов оказался в 3D анимации.

Работу над этим фильмом можно сравнить с гонками, но он счастлив, что сделал такой выбор. «Мне не раз говорили, что если Pixar чего-то не делает, значит, на то есть свои причины. Но я хотел сделать что-то не совсем в их духе. Вотмыипопробовали», — говоритТомов.

Добилисьлиониуспеха? Номинация на Annieawards свидетельствует об этом.

Томов называет себя перфекционистом. Он никогда не бывает доволен собой. Но сейчас ему нравится то, что они сделали. Это была группа больших CG художников, талантливых, известных во всем мире. Они проделали большую работу и создали творение искусства.

Сейчас «Десперо» готов, он вышел на экраны, а Томов открывает новую главу своей жизни. В июне он женился на своей коллеге еще по ‘The Triplets of Belleville’. Они вместе работали над «Десперо». После переездов из города в город (Монреаль, Берлин, Эдинбург, Лондон) он надеется осесть в Калифорнии, где ему нравится климат и биение жизни в индустрии развлечений.

У этого рассказа должен быть хороший конец. Уже две студии предложили Евгению Томову работу, а это означает, что скоро увидим новые уникальные работы интересного мастера. «Мне бы хотелось расширить жанр», — говорит он.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0135  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!