• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

25.09.09

«Пробка» на пути 3D фильмов к зрителям

«Ледниковый период 3» здорово раскрутил динамо за рубежом, нарастив кассу до 621 млн долл. Но дома этот фильм, можно так сказать, заморозился.

Анимационная комедия студии Fox не смогла подняться до заветных 200 млн долл. в кинотеатрах США, т.к. потеряла возможность демонстрироваться на современных 3D экранах в свой 4-й уик-энд. Этому триквелу не стало хватать места в песочнице IMAX 3D, хотя это именно тот фильм, который надо смотреть на гигантском экране.

Что же произошло? Просто одновременно вышло несколько фильмов в этом же формате.

«Ледниковый период» уступил залы «Миссии Дарвина», так же как сам он занял место мультфильма «Вверх» 3-мя неделями ранее. Если «Ледниковый период» начинал на 1600 3D экранах, то теперь ему оставили 600, а в это же время на тысячах 2D экранах его доходы упали более чем наполовину. На данный момент в США его касса составляет 192,7 млн долл.

Брюс Снайдер (Bruce Snyder), руководитель отдела дистрибуции на Fox признает, что «Миссия Дарвина» подкосила их проект.

Несмотря на высокие цены, кинозрители явно отдают предпочтение 3D. Пока «Ледниковый период-3» шел в современных кинотеатрах, он сделал половину своей кассы, хотя 3D экраны составляли всего четверть кинотеатров. «Этот факт нельзя игнорировать», — считает Снайдер.

«Миссия Дарвина» оказалась направленной на ту же аудиторию, что и «Ледниковый период». Это тоже стало причиной поворота зрителей в сторону нового фильма. Снайдер говорит, что если у вас есть 3D фильм, необходимо обеспечить его демонстрацию на соответствующем экране.

В период, когда фильмы выпускаются в зонтичных проектах и число CGI растет, 3D и Imax становятся все более ценными кусками кассового пирога. Однако пока есть место для полноценного проката лишь одного 3D фильма.

В Северной Америке на сегодняшний день имеются 2200 кинотеатров с цифровыми  экранами. Ко времени выхода долгожданного «Аватара» (18 декабря) их станет 2500. Так заявляет Рик Хейнеман (Rick Heineman), глава отдела по связям с прессой компании RealD, поставляющей на рынок более 90% оборудования для демонстрации 3D фильмов.

Ускорение процесса, считает Хейнеман, связано с выходом из кризиса. К следующему лету в США станет возможно полноценно демонстрировать 2 3D фильма одновременно, а в мире — 1.

Imax — это другая история. Этим летом все увидели, какой рост возможен, когда Warner Bros. добавили кинотеатры Imax для «Гарри Поттера и принца-полукровки» в течение почти месяца. Warners встроили Imax 3D эпизоды в 1-ю часть фильма и всегда рассчитывали на Imax, однако после переноса выхода фильма с осени прошлого года на это лето, Imax не был целиком для них открыт, но даже демонстрация в течение неполного месяца показала разницу до 45% по сравнению с обычными экранами.

Такие цифры заставляют студии бороться за залы 3D или Imax и манипулировать датами выпуска фильмов. Так, Снайдер уверен, что IMAX смог бы улучшить домашние показатели «Ледникового периода», но эти залы уже были отданы «Трансформерам: Месть падших» студии Paramount.

К будущему лету нехватка только ужесточит ситуацию, «Пробка» возможна в продвижении новых фильмов на IMAX, среди которых 250 демонстрируют коммерческое кино, 90 оснащены цифровым оборудованием, 160 — аналоговым. Около 20 способны показывать 3D фильмы.

IMAX прибавляет еженедельно по 2–3 3D зала и ко времени выхода «Аватара» их число должно достичь 280 в США (за их пределами — 150). Но и тогда только один 3D фильм можно будет демонстрировать полноценно на этом оборудовании.

А в будущем году, напомним, ожидается 15–20 таких фильмов к лету. Так что залов IMAX будет не хватать с еще большей силой.

«IMAX — это что-то вроде сахарной глазури на торте, — говорит Рори Бруер (Rory Bruer), глава дистрибуции в Sony. — Я считаю, это большой бренд. Он желанный, но не обязательный фактор. Это всего лишь кусок большого пазла».

Всего год назад на IMAX мог претендовать лишь 1 фильм. Печать каждого 3D аналога обходится в 50 тыс. долл. и 3 мес. работы. В течение прошлого года IMAX перешел на цифровую проекцию, что означает для дистрибутора по 200 долл. с кинотеатра, а процесс сократился до 2 недель. Стало гораздо дешевле и выгоднее демонстрировать фильмы в IMAX.

Число кинотеатров IMAX ко всему прочему лимитировано их строительством. Компания строит их далеко друг от друга. Если компания не пересмотрит свой подход к этой теме, «пробки» будут сохраняться. Этим объясняется тот факт, что такие фильмы, как «Железный человек-2» и «Новолуние», казалось бы, по определению предназначенные для IMAX, не будут там показывать — нет места.

IMAX работает со всеми студиями, только у Universal не будет здесь до конца следующего года ни одного показа. В частности, Sony возвращается на IMAX с 3D анимационным полнометражным фильмом «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» c 18 сентября. Одновременно он будет демонстрироваться и в других 2D и 3D кинотеатрах.

Самый большой вопрос — как быстро будет развиваться цифровое 3D. IMAX можно считать статусными кинотеатрами, это как приятный знак отличия. Но 3D ведь становится значимой частью бизнес-планов всех практически студий.

Бруер говорит: «Развивается тенденция усиливать содержательную сторону и отдавать фильм на суд зрителей, пусть даже и не в 3D».

По материалам статьи Алекса Бена Блока (Alex Ben Block) в Hollywood Reporter
Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0069  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!