Polygon Cruncher
Polygon Cruncher уменьшает количество полигонов объектов не изменяя их внешний вид. В результате работы сохраняются все мельчайшие детали объекта, это видно даже при высоком коэффициенте оптимизации. Также сохраняется информация о наложенных текстурах, цветах вершин. В виде плагина Polygon Cruncher может работать с:
- 3D Photo Browser (включен в пакет 3D Photo Browser)
- Lightwave V5.x, V6.x, V7.x, V8.x, V9.x и выше / Inspire 3D
- 3DS Max V4.x, V5.x, V6.x, V7.x, V8.x, V9.x / 3DS VIZ / Autodesk VIZ.
Polygon Cruncher уменьшает количество полигонов объектов не изменяя их внешний вид. В результате работы сохраняются все мельчайшие детали объекта, это видно даже при высоком коэффициенте оптимизации. Также сохраняется информация о наложенных текстурах, цветах вершин. В виде плагина Polygon Cruncher может работать с:
- 3D Photo Browser (включен в пакет 3D Photo Browser)
- Lightwave V5.x, V6.x, V7.x, V8.x, V9.x и выше / Inspire 3D
- 3DS Max V4.x, V5.x, V6.x, V7.x, V8.x, V9.x / 3DS VIZ / Autodesk VIZ.
У Polygon Cruncher есть OpenGL просмотрщик, который при необходимости позволяет контролировать результаты оптимизации.
Кроме того, Polygon Cruncher имеет собственную систему пакетной обработки сцен: достаточно просто выбрать уровень оптимизации. Возможно оптимизировать одну или несколько сцен с различным уровнем детализации за один шаг.
Polygon Cruncher использует исключительный алгоритм, который дает несравнимо лучшие результаты, чем при работе с стандартным оптимизатором (optimize) в 3Ds Max или Lightwave.
Polygon Cruncher прост в использовании. Плагин выбрали лидирующие компаниями в 3D индустрии: Activision, Epic Games, Boeing, Sega, Sony, 3DO, Digital Domain, Kalisto...
- Интеллектуальное сокращение количества фейсов: критичные для геометрии фейсы удаляются в самом конце оптимизации. Такая технология дает возможность уменьшить количество полигонов модели до 75 % при этом не удаляя мелкие детали.
- Оптимизация предрассчитана, что позволяет оптимизировать сцену в режиме реального времени.
- Вы задаете желаемое количество фейсов и точек.
- Polygon Cruncher сохраняет всю информацию о каналах UV текстур и каналах цветов вершин.
- Можно одновременно применять Polygon Cruncher к одному или более объектов, с одним или несколькими материалами.
- Уделяется большое внимание к симметрии у симметричных объектов.
- Вы можете защитить границы объектов. Polygon Cruncher позволяет защищать или исключать границы объектов при оптимизации.
- Предварительный просмотр результатов оптимизации в OpenGL просмотрщике.
- Пакетная оптимизация набора файлов.
- Polygon Cruncher работает очень быстро.
Ссылки: _http://www.mootools.com/plugins/us/commun/download.aspx - загрузить Demo
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!