Плагин Hercules v1.1 от Di-O-Matic, Inc.
Компания
Di-O-Matic, Inc. объявила о выпуске новой версии плагина для создания анимации мускул в
3ds max -
Hercules v1.1.
Работать с плагином очень легко. Достаточно перетащить
Hercules мускулы и присоединить их к уже существующему ригу (оснастке). Мускулы будут искажаться, сжиматься и растягиваться при движении
CG персонажа. Также, вы сможете использовать любой
3d объект для симуляции
sub-surface деформаций.
Hercules работает со всеми скиннинг (skinning) модификаторами
3ds max, такими как
Skin, Physique и Bones Pro.
Hercules отлично работает с уже наложеным скиннингом и заставляет скин (skin) реагировать на деформации мускулов.
Новое в Hercules v1.1:
- добавлена полная поддержка Max 9, 2008 и 2009 (32-bit и 64-bit)
- исправлена опция Ignore backfacing при работе в режиме Poly objects в инструменте HerculesSelect
- в HerculesDeform добавлена кнопка Re-Cache Subdivision
Ссылки:
Смотреть Demo видео
Скачать Hercules
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!