Pixie
Pixie - RenderMan подобный фотореалистичный рендер. Он разрабатывается в надежде на то, что будет полезным для пользователей работающих с графикой и для тех, кто не может иметь коммерческие рендеры. Pixie - проект с открытым исходным кодом и распространяется под лицензией Lesser General Public License (LGPL).
Pixie - RenderMan подобный фотореалистичный рендер. Он разрабатывается в надежде на то, что будет полезным для пользователей работающих с графикой, и для тех, кто не может иметь коммерческие рендеры. Pixie - проект с открытым исходным кодом и распространяется под лицензией Lesser General Public License (LGPL).
Посетите домашнюю страницу Pixie на сайте SourceForge для загрузки бесплатной версии этого рендера ,а так же для отправки сообщений об ошибках/вопросов.
Pixie нуждается в вашей помощи.
Pixie - проект с открытым исходным кодом. Никто из людей, которые разрабатывают Pixie не получают и не просят деньги за свою работу. Pixie нуждается в обратной связи, чтобы поддерживать проект. Используйте Pixie, сообщайте о ошибках, присылайте изображения полученные в результате рендеринга с Pixie или просто свои пожелания.
Основные возможности:
Поддержка RenderMan 3.2 примитивов
- Квадратичные: Сфера, Диск, Конус, Параболоид, Гиперболоид, Цилиндр, Тороид
- Параметрические: Билинейные / бикубические патчи, NURBS
- Подразделяющиеся поверхности, включая теги складка / отверстие / границы интерполяции
- Точки
- Кривые
- Выпуклый / Вогнутые многоугольники с или без отверстий и их сетка (mesh)
- Неявные поверхности (DSO)
Создание образцов объекта / отсроченные примитивы
Смещения
Программируемые шейдеры (RenderMan язык программирования шейдеров)
Высококачественное наложение карт текстур/теней/окружающей среды
Расширенный динамический диапазон ввода-вывода
Трассировка лучей
Размытие (Motion blur)
Глубина резкозти изображаемого пространства
Уровень детализации (LOD)
Рендеринг в Reyes стиле (быстрый рендеринг)
DSO шейдеры
Сетевой параллельный рендеринг
DSO шейдеры
Глобальное освещение (Global illumination)
- Карты фотонов
- Кэширование irradiance карт
Автоматически трассированные сглаженные отражения / тени
Кэшированные вычисление с LOD (bake3d / texture3d)
Загрузить Pixie
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!