Реклама CocaColaHeist (Кража Кока-колы) была создана PSYOP в рамках кампании «Открытое счастье» (OpenHappiness) от Wieden+Kennedy. Выход в эфир состоялся во время розыгрыша Суперкубка по американскому футболу 2009 г.
В ролике мы видим молодого человека, спокойно спящего на поляне в окружении прекрасной природы. Рядом с ним стоит охлажденная бутылка Кока-колы. Пока джентльмен дремлет, птичка подает сигнал, что все вокруг спокойно, небольшой стайке пчел. Тут и начинается чудесное действие: пчелы подталкивают бутылку к кузнечикам. Появляются разные другие насекомые. Они утаскивают бутылку в лес, сплавляют ее по ручейку, и наконец открывают, разливают по цветкам и устраивают настоящий праздник. А на месте, где стояла Кока-кола, бабочки создают фигуру всем знакомой бутылки. Бабочки разлетаются, как только проснувшийся человек протягивает руку к бутылке.
Съемками фильма и анимацией руководила компания Psyop. Симуляции струящейся жидкости создали с помощью Scanline. Музыку и звук записали в Stimmung, а mix сделали в LimeStudios. Авторы музыки Peter и Wolf, ее исполнил Филармонический оркестр Лос-Анджелеса под управлением Роберта Миллера.
ОWiden + Kennedy
Это независимое рекламное агентство. С его помощью созданы известные в мире бренды — Nike, ESPN и MillerHighLife.
О PSYOP
Компания позаимствовала свое название у Психологического оперативного подразделения правительства США. У этого же подразделения был взят слоган: «Мудрость в перемене и действии». PSYOP стремится завоевать сердца и умы публики, донося до них то, в поисках чего они тратят время.
ОScanline VFX
Студия специализируется на создании комплексных эффектов для игровых фильмов и рекламы. Обладает опытом 20-летней работы в EuropeanVFXWorld. Сейчас открыто отделение в Лос-Анджелесе. В настоящее время работает в фильме Эммериха «2012». Сотрудники студии стремятся соединять в своей работе артистичность и технологичность. Их труды можно увидеть в фильмах «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», «Железный человек», «Вторжение», «Посейдон».