• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

13.10.09

Об анимационном фильме «Сафари в Дели» рассказывает Ананд Бханушали

Недавно в Мумбаи (Индия) прошел Anifest 09, где технический директор и глава исследовательского и CFX подразделения компании Krayon Pictures Ананд Бханушали продемонстрировал несколько кадров из нового фильма «Сафари в Дели» (Delhi Safari), снятого на этой студии, рассказал о процессе съемок и провел собравшуюся аудиторию от замысла концепта будущего фильма до его выхода на экран.

Тот факт, что в фильме «Сафари в Дели» действуют 70 персонажей и 300 вспомогательных фигур, помог публике понять особенности и уровень сложности производства. Сессия длилась 2 ч, в течение которых Ананд рассказал о целях и задачах, которые ставят перед собой члены съемочной группы, об исследованиях, технологии процесса и т.д. Основываясь на «Сафари в Дели», он в деталях пояснил, в чем заключается процесс производства современного анимационного фильма.

Это, конечно же, лишь вершина айсберга каждого процесса в кинопроизводстве. Обо всем в одной лекции не расскажешь. Цель, которую поставил перед собой г-н Ананд, состояла в том, чтобы показать многоплановость этой работы и необходимость детального ее планирования.

Одной из тем этой сессии был показ новой технологии, использованной при съемках фильма «Сафари в Дели». Ее назвали PUPPET (Production Utility and Project Pipeline Enhancement Tool). Это инструмент, разработанный в R&D подразделении студии Krayon, с помощью которого удается управлять процессом работы и контролировать отдельные точки. С помощью этого инструмента художники способны проявить максимум креативности и эффективности.

Рабочий процесс по созданию CG очень динамичен, все заняты работой, но в то же время в случае необходимости что-то изменить надо собраться и принять новое эффективное решение. Этому помогает PUPPET. Ананд на примерах пояснил, с какими сложностями встречалась группа в работе, какие принимались решения, как создавали мех, лиственный орнамент, строения.


Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0163  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!