Вышла новая версия системы для управления и визуализации потока частиц - Krakatoa 1.1.0. Она позволяет деформировать (acquiring, cashing, deforming, shading) и визуализировать большое количество частиц с высокой скоростью для создания реалистичных эффектов, таких как пыль, дым, дождь, пена на поверхности океана, плазма и даже твердые объекты. Krakatoa хорошо интегрируется с Particle Flow и встроенной в 3ds Max собйтийной системой частиц и обеспечивает возможность обмена данными для совместного использования частиц с другим приложениями 3D моделирования.
Среди особенностей визуализации можн отметить поддержку shading и texturing, используя стандартные 3ds Max карты и материалы, Motion Blur и Depth Of Field эффекты, Particle Self-Shadowing и Shadow Casting от и на объектах; Ambient Participating Medium Extinction для имитации атмосферного и подводного освещения и многое другое.
Krakatoa полностью совместим с 64-битными процессорами и работает в два раза быстрее в 64-битной 3ds Max под управлением Windows XP64, благодаря лучшему управлению памятью.
С полным списком улучшений в Krakatoa 1.1.0 можно ознакомиться на официальном сайте >>
Скачать Krakatoa 1.1.0 (14.64 MB) >>