Партнеры и реклама: как замотивировать себя
 • 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Номинанты в категории VFX на Oscar 2009: все подробности



Академия назвала претендентов на Оскар 2009 г. в области визуальных и спецэффектов. Напомним, что к вечеру четверга на награду претендовали семь фильмов: «Австралия», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Темный рыцарь», «Хеллбой 2: Золотая армия», «Железный человек», «Путешествие к центру Земли» и «Мумия: Гробница императора драконов». Члены комитета признали, что 2008 г. был удачным для визуальных эффектов.


Интригой вечера стало выяснение, кто же войдет в список трех официальных номинантов на призы Академии, которые будут вручать лучшим в кинотеатре «Кодак» 22 февраля уже в 81-й раз.У членов комитета в номинации VFX, среди которых художники, эксперты, журналисты и победители прежних лет, перед началом процедуры голосования была возможность пообщаться, выпить и посмотреть подготовленную подборку материалов.
Собравшихся приветствовал председатель отделения спецэффектов Билл Тейлор. Он напомнил правила: каждый номинант имеет 5 мин на презентацию своих клипов, демонстрация клипов длится 15 мин, а потом дается 3 мин для ответов на возникшие вопросы. В конце вечера Тейлор предложил всем членам отделения проголосовать, указав в своей карточке трех претендентов. На это отводилось 15 мин. За соблюдением правил и особенно за ходом голосования наблюдали представители компании PriceWaterhouseCoopers.
Каждый фильм представляли супервайзеры по спецэффектам. Первым был Майкл Уэссел («Хеллбой 2: Золотая армия»). Он рассказал о главных результатах своей работы в фильме Гильермо дель Торо и объяснил принципы использование шести цифровых дублей и 24 CG персонажей и какую технику применяли для их создания. Например, для создания сцены, когда богиня плодородия разрушает стену, использовали motioncontrol. Главное в клипе — битва с гигантским растением на Бруклинском мосту и финальная битва с механической Золотой армией. Заданные вопросы касались использованных методов для создания растительного монстра, как он прорастал корнями сквозь стены здания. Уэссел сказал, что для этого эффекта применялась миниатюра и CG.
Потом на сцену вышел Кристофер Таунсенд, чтобы представить «Путешествие к центру Земли». Этот фильм — первый из сделанных в формате 3D среди тех, кто борется за Оскар в категории vfx. Фильм снят сдвоенными HD камерами с целью создать настоящий стереоскопический фильм. Клип был представлен в DolbyDigital 3D, публике выдали специальные очки, чтобы она могла увидеть все тонкости фильма (режиссер Эрик Бревиг, в главной роли Брэндан Фрэйзер). Особое внимание в рассказе было уделено сложности подготовки материала к показу в кинотеатре Академии, т.к.для этогопришлось потратить целый день на установку и наладку специальной аппаратуры.
Фрэйзер же начал представление и следующего фильма — «Мумия: Гробница императора драконов». При съемках этого фильма надо было особое внимание уделять взаимодействию между армией терракотовых воинов, высушенными мумиями и актерами. Много работы было проделано на местности с использование ротоскопа. Режиссер Хайнек требовал большего натурализма, чем может дать зеленый экран.
Кадры битвы вызвали вопросы по поводу их создания.«С помощью хореографии», — последовал ответ. Это искусство использовали для передачи точности движений CG персонажей. Такжеобсуждалось, как удалось достигнуть такой тонкости работы, когда даже специалистам не видно швов.
Эрик Барба рассказывал о работе над «Загадочной историей Бенджамина Баттона», для которой CG голову ставили на плечи настощего Бреда Питта. Барба обратил внимание аудитории на одну из сцен, где Питту стригли волосы — впервые в кино была проведена CG стрижка. Процесс, названный группой «омоложение», дело рук студии LolaFX, работавшей под бдительным присмотром пластических хирургов.

Представленный ролик был похож на сжатый фильм, в нем были показаны все спецэффекты и одновременно передан дух фильма. Аудитория взорвалась вопросами после просмотра, например, кто консультировал аниматоров, работавших с лицевой системой.
Следующим был представлен наиболее удачный в финансовом плане фильм — «Темный рыцарь». В этот момент Тейлор допустил ошибку назвав «Железного человека», но быстро исправил оговорку. Фильм представлял Ник Дэвис. Он рассказал о тех вызовах, которые приняла группа, приступая к работе над картиной. Основные съемки были сделаны в формате IMAX-native, где требуется работать в очень высоком разрешении.

Потребовалось создавать особый порядок работы, учитывая, что было невозможно просматривать результаты в окончательном разрешении без съемки, и все, что было сделано за две недели, отправляли из Великобритании (vfx студия находится там) в США для обработки. Во многих эпизодах реальные и цифровые эффекты комбинировали, в т.ч. взрыв в госпитале и погоню за Batpod. В клипе были продемонстрированы самые яркие эпизоды фильма, ставшего вторым по сборам в США (531 млн. долл.). 23 января WarnerBros. проводят повторный показ в кинотеатрах США.

Следующим был представлен главный конкурент «Темного рыцаря» - фильм «Железный человек». Представлял картину Джон Нельсон. Он назвал две сложности, которые надо было преодолеть во время работы — создать уникальный мир Тони Спарка (Роберт Доуни мл.) и сделать Железного человека как можно более правдоподобным. И еще была мотивация со стороны режиссера Джона Фавро, испытывающего антипатию к явной CG - он требовал, чтобы картинка выглядела фотографически точной. Нельсон просил обратить внимание в ролике на несколько сцен, в частности, на поражение Джерико ракетой, которая начиналась с цифрового эффекта, а заканчивалась реальным, т.е. это был настоящий микс, а также на сцену, где Гвинет Пэлтроу проникает в нормально дышащую грудь Спарка. Тамтакжеприменялисмешаннуютехнику.
Последней в тот вечер была представлена кинолента «Австралия». О ней рассказывал Крис Годфри. По его словам режиссер Баз Лурманн стремился использовать цифровые приемы Джорджа Лукаса в сочетании с эпическим стилем Дэвида Лина. Треть эпизодов фильма содержат визуальные эффекты. Самым сложным было создание города Дарвина с кораблями 30–40-х годов в бухте и его разрушение японскими бомбами.
В фильме видно много животных. Оказывается, все они цифровые. Еще там есть эпизод со скачущим стадом кенгуру — это тоже компьютерная графика. В ходе обсуждения после просмотра выяснилось, что миниатют в процессе съемок не использовали, все создавалось целиком и полностью в компьютере.
Результат голосования: «Загадочная история Бенджамина Батона», «Темный рыцарь» и «Железный человек».
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0172  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!