Первер живет в Нью-Йорке. Он режиссер. Недавно он в составе компании Psst!3, которая объединяет режиссеров, дизайнеров, аниматоров и прочих специалистов, приступил к работе в проекте по созданию короткометражных фильмов. Однако, работая в коллективе, он вскоре понял, что может и сам создать фильм, вооружившись MAXON CINEMA 4D и Adobe After Effects. Работая в команде, считает Первер, трудно выразить себя, ты там лишь начало, середина или конец. Вот так он задумал фильм о мальчике, ловившем летающих рыб.
В фильме рассказана история Омара, маленького мальчика, мечтающего пойти на рыбалку с дедушкой. Но когда дедушка отправил его назад в постель, вместо того чтобы хныкать, он принял решение о самостоятельном путешествии. В фильме использованы живые съемки, фотографии, 3D и другие графические эффекты. Сюжет навеян фильмами Чарли Чаплина и Бастера Китона. Он снят в стиле ретро — немой, с зернистой подрагивающей картинкой. Музыку и звук оформили в Q Department.
Съемки проходили в квартире на чердаке, принадлежащей продюсеру Майклу Нейтардту (Michael Neithardt), т.к. там было очень удачное освещение.
Полет Омара с рыбой на крючке снимали на зеленом экране. После окончания съемок давний друг Первера, Райан МакКенна, отредактировал материал и подготовил его к композингу и анимации. Это, как теперь все знают, занимает гораздо больше времени, чем живые съемки.
Желтые перья на шлеме, единственный цветной элемент в ленте, были «счастливой ошибкой», как выражается Первер. Необходимо было на чем-то сфокусировать внимание в этом монотонном окружении, а перья были такими яркими, и они стали завершающим мазком.
Чтобы населить небо рыбами, Первер использовал приобретенные модели, которые он потом текстурировал и анимировал в CINEMA 4D. Самым сложным оказалось сделать рыбу, в которую в конце фильма превратился Омар. Он начал с базовой модели, добавил к ней множество деталей, чтобы соединить рыбу, мальчика и перья на его шлеме. Первер использовал модуль C4D Hair, чтобы добавить очень тонкие волоски, струящиеся с плавников рыбы.
Первер хорошо знал возможности CINEMA 4D для реалистичной анимации рыбы, однако ни времени, ни денег, ни опыта не было, поэтому он решил использовать модуль Spline Wrap из MoGraph. И тела рыб стали изгибаться и покачивать плавниками, плавая в облаках.
Рыба-враг Омара была создана 3D моделером Дэйвом Уайтом с использованием Autodesk Maya. После окончания этой работы Первер перевел ее в формат C4D и использовал BodyPaint 3D для текстурирования.