Огромный стальной шар плавно плывет по небу над Манхэттеном, чтобы опуститься на LeonardStreet 56, где, сжимая его под своей тяжестью и превращая в арт-объект, появляется архитектурный шедевр от Herzog & deMeuron — 57-этажная башня из стекла и бетона.
Так открывается новое произведение студии Tronic, созданное дизайнерами Джесси Степи (JessiSeppi) и Вивиан Розенталь (VivianRosenthal). Они оба получили архитектурное образование в Колумбийском университете. Перед нами образец концептуального отражения стремлений архитекторов на рынке элитной недвижимости. Музыкуизвукоформил Nylon
Всегда инновационно — Herzog & deMeuron
Известная своей способностью нанести удар по нечетко выраженному балансу между строгим изяществом и чистой изобретательностью, компания Herzog & deMeuron, чей список работ включает всемирно известные здания, подобные Национальному стадиону в Пекине (Птичье гнездо) и Галерее Тейт в Лондоне, начинает свое 4-е десятилетие в полной готовности создать еще один великий архитектурный прототип — свою башню-резиденцию, расположенную в историческом районе Tribeca на Манхэттене.
«Мы ощущали гордость за то, что именно нас избрали для работы над этим проектом, удостоенным награды Притцкера в области архитектуры, — сказал Джесс Сеппи, чья студия Tronic также задействована в данном проекте для Даниэля Либескинда. — Концептуально и эстетически мы говорим на одном языке с архитекторами, поэтому рабочий процесс складывается проще. Как правило, мы занимаемся рекламой самого высокого уровня, но данный проект представляет собой новую ступень в таком виде, как видеоролики. Они артистично показывают стиль жизни. Перед нами стояла проблема продемонстрировать, как здание задумывалось, что, как мы чувствовали, лучше всего можно сделать, опираясь на великолепную скульптуру Капура и продолжая опускаться по этажам с манхэттенского неба вниз.
Воздушный взгляд — Спускаясь по элементам башни
Чтобы создать ощущение парящих элементов из стекла и стали, Tronic произвел съемки с вертолета, чтобы иметь вид местности и захватывающие виды из окон апартаментов. «Это слишком высокое строение для обозревания окрестностей, и как в типичных манхэттенских башнях, чем выше поднимаешься, тем лучше вид, — сказал Сеппи. Мы хотели получить все преимущества высоты, поэтому использовали небо концептуально — как место происхождения, сфокусировали внимание на связи здания с небом, а также потратили массу времени на выявление архитектурных аспектов эксперимента».
На Tronic смоделировали все здания в округе, что обеспечило аниматорам контроль и гибкость в работе с камерой. Широкоформатные снимки CG зданий затем были встроены в материал, отснятый с вертолета.
«Мы стремились создать яркое открытое пространство, в котором ошеломляющее творение Аниша Капура из нержавеющей стали плывет к площадке на земле и в конце концом принимает задуманную форму. Отражения и рефракции близлежащих зданий создало сдвиги формы, что было важным решением», — сказала Розенталь.
Одной из важнейших проблем производства было определить, как смешать живые съемки и элементы компьютерной графики. «У нас были некоторые вопросы, связанные со съемками с вертолета, но самые большие технические проблемы возникли при создании движения в виде плавного парения в воздухе. Например, в последнем кадре, где мы вертимся вокруг здания на 360 град., все сделано полностью в 3D, включая моделирование береговой линии Нью-Джерси и нижнего Манхэттена. Необходимо сказать, что потребовался огромный объем рендеризации и тяжкой работы, но мы готовы были пройти лишний путь, но все-таки навести блеск на это здание», — добавил Сеппи.