Совсем недавно прошла премьера рекламного ролика нового бренда спортивной обуви Protйg фирмы KMART. В съемках принял участие звезда НБА Ал Харрингтон.
Режиссером стал Джастин Лейбоу из Superfad по заказу AgencyDraftfcb.
Харрингтон рассказывает, насколько удобна эта новая линия обуви, и как она соответствует потребностям современного баскетбола.
В ролике визуализированы основные принципы позиционирования товара: спортивные ботинки Protg созданы для баскетболистов всех возрастов и уровней достатка, их качество не вызывает сомнения, не найти фактов, чтобы придраться к ним. В рознице они стоят 34,99 долл., могут конкурировать с теми, что стоят в 3–4 раза дороже, и к тому же их носят на площадке сам Харрингтон и другие ведущие игроки.
Superfad начинал с предпосылки, что важно выразить суть происхождения вещи. Поэтому живые съемки с Харрингтоном на баскетбольной площадке соединены с анимированными элементами, искусно воссоздающими модель Protege.
«Сложно было сохранять ощущение аутентичности и органичности в сюрреалистических моментах, чтобы отразить смелые предложения KMART», — сказал режиссер и креативный директор Superfad Джасти Лейбоу. Теперь эти ботинки становятся пределом мечты миллионов мальчишек, увлеченных баскетболом и просто стремящихся играть. Поэтому сразу было решено основываться на позитивных идеях».
Обувь Protg рукой Ала была вброшена, как мяч, на суд зрителей и покупателей 15 февраля.