• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

NVIDIA представляет первую в мире интерактивную систему трассировки лучей

Компания NVIDIA представила систему трассировки лучей NVIDIA OptiX, ставшую частью набора систем ускорения приложений для программных разработчиков. Системы ускорения NVIDIA упрощают внедрение ценных и высокоэффективных возможностей в приложения, одновременно сокращая время разработки.

Системы ускорения приложений NVIDIA, представленные на Siggraph 2009:

Первая в мире интерактивная система трассировки лучей, использующая возможности GPU, NVIDIA OptiX является программируемым конвейером, который позволяет разработчикам легко достигать нового уровня реалистичности в своих приложениях с помощью привычного языка программирования C. Используя мощь графических процессоров NVIDIA Quadro, система OptiX ускоряет трассировку лучей в широком спектре областей: фотореалистический рендеринг, автомобильное моделирование, акустический расчет, эмуляция оптики, объемные расчеты и исследование излучения. Разработчики приложений используют систему OptiX, чтобы кардинально изменить возможности дизайнеров, инженеров и исследователей.

"За год NVIDIA прошла путь от представления возможностей трассировки лучей с помощью GPU до внедрения этой технологии в массы", - сказал Джон Педди (Jon Peddie), учредитель и президент Jon Peddie Research. "Сложные задачи моделирования, такие, как оценка результатов отражения и преломления от поверхностей, включая стекло, теперь могут выполняться в режиме реального времени с помощью системы ускорения OptiX и процессоров Quadro. Это феноменальный прогресс для разработчиков и дизайнеров".

"Сегодня создаются тысячи приложений, использующих огромную вычислительную мощь графических процессоров – это явный признак того, что вычисления на GPU достигли переломного момента. Компьютерный мир переходит с привязанных к хосту вычислений на CPU к сбалансированным вычислениям на графических и центральных процессорах одновременно”, - сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. “Системы ускорения приложений NVIDIA вооружают разработчиков инструментами, необходимыми для дальнейшего развития графики реального времени и анализа данных".

Система управления сценой NVIDIA SceniX предоставляет интерактивный ключ для требовательных профессиональных 3D графических приложений реального времени. Разработчики используют систему SceniX для интерактивной среды, чтобы управлять 3D данными и передавать результаты в режиме реального времени с высокой точностью, как в ведущих приложениях, таких как RTT DeltaGen, Autodesk Showcase и Anark Media Studio, так и в собственных средствах, используемых для передовой визуализации, симуляции, вещательной графики, получения медицинских изображений и поиска источников энергии.

Система распределения нагрузки NVIDIA CompleX позволяет поддерживать интерактивность работы с очень сложными и большими моделями. Автоматически распределяя ресурсы памяти и мощь нескольких GPU в рамках системы визуальных вычислений Quadro Plex, приложения, поддерживающие систему CompleX, позволяют пользователям исследовать и визуализировать все свои данные целиком, а не по кусочкам.

64-битная физическая система NVIDIA PhysX обеспечивает реалистичную физику, рассчитываемую в режиме реального времени, в профессиональных приложениях. Уже ставшая популярной в индустрии компьютерных игр 64-битная версия PhysX позволит инженерам, дизайнерам и аниматорам, которые хотят изучить свои данные, смоделировать физические свойства и вдохнуть жизнь в свою работу, проводить более точные расчеты с гораздо большими наборами данных.

"Система ускорения SceniX стала важным фактором успеха в области моделирования автомобилей", - сказал Кристиан Матцен (Christian Matzen), операционный директор ICIDO - мирового лидера в сфере виртуальных инженерных решений. “Благодаря простоте интеграции OptiX в SceniX и впечатляющим визуальным результатам мы планируем предложить интерактивную трассировку лучей нашим потребителям уже в этом году".

"Система CompleX критически необходима для работы с большими массивами данных таким нашим клиентам, как StatoilHydro", - сказал Тороф Хорн Тонум (Thorolf Horn Tonjum), директор R&D Stormfjord, норвежской компании-разработчика, занимающейся проектами визуализации в области энергетики. "Благодаря системе SceniX, использованной для нашего графа сцены, мы легко интегрировали CompleX для плавной работы с 10ГБ сценами, а также внедрили PhysX 64-bit, чтобы изучить проблемы, связанные с морскими нефтяными вышками. Системы от NVIDIA ускоряют не только работу наших текущих продуктов, но и выпуск новых решений".

Ссылки:

Подробнее о NVIDIA на SIGGRAPH смотрите на странице www.nvidia.ru/engines
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0129  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!