Ликероводочный завод "Георгиевское" разработал и выпустил на рынок свою новую продукцию – «молодежную» водку, которую назвали Non-stop. Дизайн-концепцию для нового алкогольного напитка разрабатывало агентство DDC Creative Lab, которое известно своей креативностью.
Итак, для кого же предназначен данный продукт? Прежде всего, для посетителей клубов, а конкретно – молодежи. Разработку окрестили «яппи»-продукт. Дизайн бутылки отличается оригинальностью, поскольку с заметной долей иронии обыгрывает некоторые модные символы, активно отдыхающей молодежи. В первую очередь это пиктограммы, выполненные в современном актуальном стиле, с порцией юмора.
Подобный дизайн отмечен на трех видах водки Non-Stop, под названиями Gold, Silver и Azure, различающиеся особыми цветами бутылок.