Моделирование баскетбольного мяча в 3Ds Max
Это урок рассказывает о том, как наиболее эффективным образом смоделировать баскетбольный мяч в программе
3D Studio Max. Урок предназначен для начинающих пользователей и подробно рассказывает о простейшем
Editable Poly моделировании В уроке применяются модификаторы
MeshSmooth и TurboSmooth, используются «горячие клавиши» и упоминаются полезные функции интерфейса
3Ds max.
Вот, что получилось у нас:
Ссылки:
Читать урок
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!