• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Мир 3D 2008: что запомнилось в уходящем году

Ну что за год! В уходящем 2008-м  было всякое. В этом году внешние факторы здорово давили на индустрию развлечений. CGSociety предлагает свою двадцатку самых ярких событий, имевших наибольшое значение для сообщества художников. CGSociety отмечает также влияние мирового финансового кризиса на отрасль. Поэтому анализирует слияния компаний, роль отдельных людей и т.д.

Рассматривались фильмы, игры, короткометражки.

Итак начнем:

20. Побочные эффекты Houdini 9.5 (Мас OSX)

Игра появилась в июле 2008 г. Предназначена для Mac. Использована 3D анимация.

Выпущена на Marvel Studios.

Графика от Rhythm & Hues.

Приемы, использованные здесь художниками, показали свою эффективность и в других проектах.

Houdini store

Learning resources

19.MAXON Cinema 4D R11

Интерфейс MaxonCINEMA 4D полностью обновлен в этой версии. Здесь получена 64-битная поддержка на PC и MacOSX, улучшены все возможности, включая такой инструмент, как CineMan, что позволяет теперь художнику проектов CINEMA 4D использовать при рендеризации Pixar'sRenderManProServer.

Построение различных модулей превратило CINEMA 4D в реально формуемое приложение. Его можно использовать в анимации, играх и веб, для визуализации промышленных и медицинских процессов.

MAXON CINEMA 4D

18.Oktapodi

Gobelins (Париж) стала знаменитой анимационной школой. Создатели этого яркого фильма провели большую часть года, разъезжая по миру с фестиваля на фестиваль и собирая призы. Он был признан лучшим на SIGGRAPH в Лос-Анджелесе и получил специальный приз жюри на недавнем SIGGRAPHAsia в Сингапуре. Авторы фильма, студенты 3-го курса JulienBocabeille, Francois-XavierChanioux, OlivierDelabarre, ThierryMarchland, QuentinMarmier и EmudMokhberi, стали знаменитыми.

Это история о паре осьминогов, дремлющих в океане, подглядывающих друг за другом и решивших никогда не расставаться. Но появляется непреклонный шеф, желающий заполучить в клиенты кальмара. Что последует потом, всколыхнет прибрежный греческий город.

Oktapodi

CGSociety story on animator Emud Mokhberi

Gobelins

17. Pixologic ZBrush 3.1 for OS XРеакция отрасли на появление ZBrush была отличной и очень позитивной. До сих пор этот инструмент остается в лидерах использования при разработке игр и создании персонажей. Для изучения тонкостей применения этого первого цифрового инструмента скульптора онлайн и на DVD существует множество пособий. Основной разработчик OferAlon и команда Pixologic — художники и являются частью креативной индустрии. ZBrush стала сама по себе произведением искусства.   Pixologic  ZBrush 3.1  CGTalkZBrushforum  16. 'Horton Hears a Who' от Blue SkyОтойдя от «Ледникового периода», BlueSkyStudios собрала волшебную команду и нашла классическую историю. Для ее воплощения были применены самые современные технологии. Все получилось чрезвычайно забавно, а герои очень правдоподобны. Главный аниматор Майк Термейер (MikeThurmeier) и его команда работали с Maya, с разными вариантами плагинов, чтобы ускорить процесс. Для хвостов, шерсти и т.п., что должно шевелится на ветру, применяли старый инструмент, известный как 'FollowThrough'. Благодаря отличной истории и очень четкой работе команды BlueSky, фильм вышел достойным классических образцов.    Производство: 20thCenturyFox.  Компьютерная графика: BlueSkyStudios.  Horton Hears a Who  CGSociety story on 'Horton'


15.The World Economy  Ну, что тут скажешь, чтобы в рейтинг, относящийся к CG, возникла необходимость включать реалии экономической жизни, должно произойти нечто очень серьезное. Отмечено, что с наступлением «тяжких времен», из фильмов и театральных постановок исчезли приключения. Эти дни большинство проведут у своих телевизоров. Я не буду первым, кто скажет, что впереди нас не ждут плохие времена, но призыв развлекать означает, что творцам надо больше работать. Надо надеяться, что кино и игры продолжат интересовать людей и защитят художников от безработицы.   Wall Street Journal  International Herald Tribune
Financial Times


14.Gears of War 2

Совсем недавно команда Epic открыла свои двери, чтобы продемонстрировать персонажей и окружение, изготовленное для GearsofWar 2. Крис Перна и Джей Хокинс (ChrisPernaandJayHawkins) рассказали об управлении командой, создании имущества и подготовке к выпуску большой игры. Locust архитектура здесь совершенно новая, невиданная ранее. На первый взгляд, здесь мало чего-то особенно, но уже через пару часов игрок понимает, что такое настоящая гонка за приключениями.

Gears of War 2

Epic games

13. PIXAR Presto

И снова усилиями PIXAR создана комедийная история. Добрый старый фарс. Но Presto 2 это микс старого и нового. Простая динамика персонажа смешана с яркой средой от Pixar.

В результате мы имеем чудесно спланированное по времени, сенсационно освещенное гимнастическое шоу, изящное и в то же время по-комедийному яркое. Возможно, ему должно было достаться более высокое место, но так сложилось.

PIXAR

Prestosite

12. Blender и BigBuckBunny

Перед нами прекрасный образец технического и художественного совершенства, созданный в киноиндустрии. Хорошо сделано, ребята. Спасибо!

Фильм сделан в основном с помощью свободного программного обеспечения: Blender, GIMP, CinePaint и проч., лишь звук создан с помощью проприетарной программы Reaktor.

Первым подобным мультфильмом был Elephants Dream, вышедший в 2006 году. Над новой короткометражкой работала та же студия, что и над Elephants Dream — Orange Open Movie Project из Нидерландов. В разработке мог участвовать любой желающий.

Blender

Big Buck Bunny

Возможности Blender

11. Stan Winston

Мир спецэффектов потерял в уходящем году одного из своих великих — Стэна Уинстона (StanWinston). Он был специалистом экстра-класса по VFX, прекрасным художником и кинорежиссером, хорошо известным по работе в «Терминаторе», «Парке Юрского периода», «Пришельцах» и др. Он долгие годы сотрудничал с Джеймсом Кэмероном.

Наибольших успехов Уинстон достиг в оформлении, создании кукол и практических эффектах, но он никогда не стоял на месте. Он воспринял цифровую графику и создал свою компанию, где его знания и опыт находили выход в работе над новыми блокбастерами. Многие его работы номинировались на Оскар.

Stan Winston

10. Batman — «Темный рыцарь»

Команда DNeg сделала добротный фильм. Большое количество работы с 8.4KIMAX высокого разрешения выполнено Полом Франклином очень профессионально. В результате фильм смотрится кадр за кадром — городские перспективы, гонки на автомобилях и байках.

The Dark Knight

9. Adobe Creative Suite 4

CreativeSuite от компании Adobe прошел через несколько обновлений, что улучшило интерфейсы и сделало некоторые приложения даже лучше, чем было необходимо. CS4 предлагает очень тяжелые версии Dreamweaver, Flash и Fireworks. Пакеты подходят для дизайнерских и веб работ Premium и Standard.

Adobe Creative Suite 4

8. Metal Gear Solid 4

Игра MetalGearSolid 4: GunsofthePatriots (MGS4) вышла 12 июня 2008 г. Это был огромный проект, работа над которым заняла у Хидео Коджимы (HideoKojima), виртуоза своего дела, почти три года.

Серия игр MetalGear находится в обороте уже 21 год, и многие люди считают ее образцом разработки сценариев, игрового пространства и реализма. Ее графика оказала огромное влияние на мировой класс этого искусства и вывело ее за рамки обычных игр.

Такая графика придала действию реализм и сиюминутность, и игроки ощущают свое присутствие на поле битвы.

Metal Gear Solid 4 site

7. Autodesk Mudbox 2009

Последний раз Mudbox был в подобном листе, когда студия Autodesk получила Skymatter и купила программное обеспечение. Это было в 2007 г.

Mudbox 2009 хорошо себя чувствует в новом окружении. У него теперь имеется несколько классных цифровых инструментов для скульптур.

Mudbox был использован при создании большинства последних VFX в США, Европе и Индии.

AutodeskMudbox

6. «Железный человек» (Iron Man) 

Решение Марвела ворваться в общество с выходом «Железного человека» летом означало отличный старт. Спецэффекты были сделаны на StanWinstonStudio, TheEmbassyVFX и ряде других режиссером Джоном Фавро (JonFavreau). Причем везде делали больше эффектов, чем требовалось. Он разрешал им создавать их собственные эффекты. Так, Хэл Хиккель (HalHickel), аниматор на ILM, убедил Фавро, что «Супермен набирает скорость быстро, садится же медленно, а Железный человек начала движется медленно, потому что у него тяжелый костюм, но приземляется быстро и при этом с глухим звуком от удара о поверхность».

Iron Man

5. Маленькая большая планета (LittleBigPlanet) 

На улице висит билборд, на котором изображено вязаное существо с большой головой с молнией на месте галстука. На пузыре, исходящем из его рта написано: «В моем мире я пукаю, когда счастлив». Вот и все. Маркетинг этой игры выходит за пределы, привычные для игр. Креативный материал — куклы, бегающие по своему миру. Юзеру надо контролировать их действия.

Когда в феврале 2008 г. игра была признана лучшей по версии Valve's 'Portal', многие решили: чтобы стать популярной, игре необязательно быть «стрелялкой». Пятая позиция подтверждает эту мысль.

Little Big Planet

4. Softimage XSI 7 и ICE

В хвосте этой истории есть жало, но размещение на высоком 4-м месте SoftimageXSI 7 и ICE — это успех года. Их демонстрировали на SIGGRAPH, где они стали горячим хитом. Маркетинговая кампания прошла отлично. Сообщество благодарно команде, создавшей такую чистую креативную 3D среду.

SoftimageXSI 7 

SoftimageXSIICElaunchpageonCGSociety 

3. Kung Fu Panda

Какой клевый фильм! Цвет и технические возможности находятся на одном уровне. Это достижение студии DreamWorks. Добавим сюда талантливые голоса Джека Блэка (JackBlack) и Дастина Хоффмана (DustinHoffman), отличную работу аниматоров и моделлеров, совершавших чудеса в сценах борьбы, а также атмосферу фильма. Он находился в производстве с 2003 г. Перед нами встает ряд персонажей — в одежде, мехе, перьях, которые практически никогда не находятся в спокойном состоянии. Они разговаривают, мечтают, учатся и дерутся и все это на фоне прекрасной природы.

Стоя в стороне от поп-культуры и вне ссылок на определенное время, компания DreamWorks надеется, что этот фильм будут смотреть во все времена, и он будет интересен и через 50 лет. 

Kung Fu Panda DreamWorks site 

Kung Fu Panda 2

2. Pixar выводит в свет «Вали» (Wall-E)

Последнее творение мастеров студии Pixar стало хитом экранов США. История одинокого робота рождала много мыслей. Проводящий годы в сборе человеческого мусора, маленький герой обладает большим количеством приложений, чем нож Швейцарской армии, в нем больше души, чем его грудная полость может вместить. Вали продемонстрировал тьму эмоций с помощью жестов и бинокулярных глаз с железными веками. Он изображает счастье, досаду, немного злости, чаще всего это направлено на Еву. 

Это не простая история и не одноразовый фильм. 

CGSociety feature on Wall•E

Pixar Wall•E site 

Любопытные факты о ВАЛЛ-И

1.Autodesk покупает Softimage 

Компания Softimage продана Autodesk за 35 млн долл. Эта же компания 10 лет назад была куплена Avid от Microsoft за 275 млн долл. Очень похоже, что Autodesk получил привлекательную цену за такой бриллиант от технологии. Марк Стивенс (MarcStevens) из Softimage и Марк Петит (MarcPetit) из Autodesk объяснили свой маневр теми же причинами, что двигали в этом году такими компаниями, как NVIDIA, Microsoft, Google и Adobe. 

Петит сказал, что Autodesk должна быть готова к хорошей борьбе, т.к. 3D становится мейнстримом в кино и играх. «Нам кажется, что мы лидеры, но в долгой гонке с конкурентами за теплое место на рынке сложно сохранять позицию». 

Autodesk Softimage XSI

The announcement 

Подробности о сделке  


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.015  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!