Дизайн-студия Polaris, занимающаяся разработкой брендов в столице Украины, полностью обновила бренд для Danko, занимающейся производством минеральной ваты Danova: начиная от логотипа и заканчивая фирменным стилем. Задача стояла непростая. Надо было переубедить самых устойчивых скептиков, которые занимаются строительным бизнесом, что вата Danova – одна из лучших.
Название Danova произошло от Dan, что обращает внимание непосредственно на производителя, ну и слова Nova, которое имеет несколько смыслов. Во-первых, это, конечно же, нечто НОВое, ну а во-вторых указывается основной поставщик – компания Tenova, которая дислоцируется в Италии.
Зеленый листик в логотипе предполагает указание на экологичность продукта, а три красных листика символизируют третье поколение минеральной ваты.