Студия "Меркатор" завершила работу над презентационным фильмом для Группы ВТБ. Стильный ролик c элементами компьютерной графики и сложным пост-продакшеном был создан для корпоративных клиентов ВТБ, а для его съёмок съёмочная группа "Меркатора" исколесила всю нашу огромную страну - от Москвы до дальнего Востока.
Создавая этот фильм, «Меркатор» и ВТБ решили отойти от обычного, формального повествования. Авторы выбрали несколько конкретных примеров работы группы ВТБ и с их помощью показали и масштаб, и универсальность, и внимание к клиентам. Кстати, в фильме клиенты говорят больше, чем сотрудники ВТБ. В основу видео легли интервью с клиентами группы, рассказывающими об особенностях работы с ВТБ в экстремальных условиях Якутии, динамично развивающемся российском центре азиатских рынков Хабаровске. В поисках историй съемочная группа «Меркатора» побывала также в Набережных Челнах, Санкт-Петербурге и других городах. Часть фильма освещает инвестиционную деятельность ВТБ в мире – Намибия, Ангола, Вьетнам, ОАЭ, страны СНГ. Параллельно с презентационным видео был создан короткий ролик-визитка.
«Мы надеемся, что фильм не будет статичным — он будет постоянно изменяться и дополняться, по мере появления новых интересных сюжетов из практики группы ВТБ. Это — принципиально новая практика создания корпоративных видеоматериалов», – говорит Андрей Скворцов, генеральный директор компании «Меркатор».
Нам удалось побеседовать с руководителем проекта, заместителем директора по развитию компании "Меркатор" Катериной Мирошниковой:
"Мир 3D": - Это первый опыт сотрудничества студии "Меркатор" и ВТБ?
Катерина Мирошникова: Нет, наше сотрудничество началось ещё в 2004 году. За это время мы сделали для ВТБ несколько корпоративных фильмов и презентаций.
- Сколько времени ушло на создание ролика от разработки концепции до завершения работ по пост-продакшену?
К.М.: Фактически, этот корпоративный фильм мы сделали за два месяца, однако доработки концепта и утверждение их у заказчика потребовали дополнительного времени.
- В фильме мы видим, что съёмки велись в разных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Якутия, Хабаровск. Сколько съёмочных групп было задействовано при создании фильма?
К.М.: Все съёмки производила одна операторская группа - они действительно объездили почти всю страну.
- Как будет реализовано обещанное дополнение корпоративного фильма новыми материалами?
К.М.: Нашим клиентам мы предлагаем корпоративный видео-абонемент - своеобразный телеканал компании. В рамках видео-абонемента, мы готовим видеоматериалы для акционеров и корпоративных клиентов заказчика - такая форма информации гораздо более эффективна, чем печатные и текстовые средства.
- Если говорить о таком направлении индустрии рекламы, как корпоративные фильмы: могут ли визуальные эффекты, компьютерная графика и комплексный пост-продакшен быть залогом успеха рекламного материала, или же в основе успеха рекламного материала лежит сюжетный посыл?
К.М.: В данном случае первично всё же содержание - специальные эффекты и компьютерная графика делают его более интересным и лёгким для восприятия.
Источник