Известный автопроизводитель, компания Mazda, решила провести необычную рекламную компанию новой версии популярного хэтчбэка Mazda 2 Zoom-Zoom, который поступит в продажу осенью. Все желающие могут рассмотреть автомобиль в дополненной реальности на экране своего компьютера.
AR рекламу для компании Mazda разработала компания Total Immersion. Для запуска приложения дополненной реальности необходима банка фирменной газировки Mazda Zoom-Zoom Concentrated, которую раздавали посетителям авто-шоу в Лос-Анжелесе в прошлом году или её бумажную копию, которую можно скачать и распечатать с официального сайта проекта. Затем вам предложат пройти процедуру регистрации - и вот на мониторе вашего компьютера возникает 3D модель новой "Мазды", которую можно рассмотреть под любым углом или покрасить в разные цвета.
В небольшом ролике вы увидите, как работает приложение дополненной реальности.