Massive 3.0
Компания Massive Software объявила о выходе Massive 3.0, системы управления анимацией персонажей. Massive 3.0 предлагает аниматорам улучшенную динамику. Massive использовалась при создании анимации толпы во "Властелине колец", а также во многих других проектах. С ее помощью можно управлять как десятками, так и сотнями тысяч персонажей одновременно. Улучшения в Massive 3.0:-Улучшена динамика Волос и Меха - используя карту текстур для управления всеми параметрами волос. -Lanes - предназначенный для упрощения моделирования движения. эта особенность идеальна для анимации движения автомобилей по улицам, лодок в гавани или даже группы людей в здании. -Simulation Passes - позволяют пользователю настраивать многократные слои моделирования для таких вещей как производительность, динамика волос и одежды быстрее и эффективнее. Эта особенность экономит время, улучшает технологический процесс.-Улучшена Динамика.-Поддержка FBX- легко импортирует и экспортирует данные Massive при использовании пакетов Autodesk Maya, Maxon Cinema 4D и Autodesk 3ds Max намного быстрее и легче чем прежде.
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!