Партнеры и реклама: http://mebelexpert.com/ экспертиза пластиковых окон пвх стеклопакетов.
 • 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Марио - больше, чем герой игры

Марио (Mario), героя одноименной компьютерной игры, знают во всем мире. Но мало кто сможет вспомнить, когда и при каких обстоятельствах он появился. А главное, в чем секрет образа Mario, который не меняется уже около 30 лет.

Игра Марио: начало

В 1980, 27-летний Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) нарисовал на листке бумаги карикатурного человечка. У него были комбинезон, голова больше обычного и усы с закрученными кончиками Этот человечек нам теперь известен как Марио (Mario), один из самых узнаваемых персонажей в компьютерных видеоиграх.

“Я хотел создать персонаж, который я мог бы использовать в своих играх,” сказал Миямото в интервью во время проведения выставки компьютерных игр E3. При этом он приводит в пример Осаму Тезука (Osamu Tezuka), создателя Астробоя (Astro Boy) и отца-основателя японского аниме. «У Осамы был ряд ключевых персонажей, которые появляются во всех его комиксах», - говорит художник.

Еще Миямото создал моряка Попайя (Popeye) - неуклюжего, но очаровательного моряка, женский персонаж Олив Ой (Olive Oy) и Блуто (Bluto) — заклятого противника Попайя. Придумав эти персонажи, Миямото практически одновременно создает игры Марио (Mario), Красавицу-Принцессу (Princess Peach) и Донки Конга (Donkey Kong).

Но только Марио мгновенно прославился. Его лицо, которое осталось практически неизменным за эти 29 лет, с тех пор как Миямото создал его, вышло на обложках сотен игр компании Нинтендо (Nintendo), которые продавались сотнями миллионов копий.

Компьютерный дизайн для Марио

Миямото объяснил происхождение внешнего вида Марио, который создавалсь не благодаря изучению потребителей компьютерных игр, и не из теорий, которым учат в школах искусств. Внешность Марио обусловлена только опытом Миямото и его пылкой любовью к комиксам.

В 1980 году компьютерная графика была еще весьма и весьма примитивной. Цветовая палитра в 8 бит резко ограничивала возможности художников и программистов. Чтобы сделать персонажи легко узнаваемыми, разработчики игр преувеличивали некоторые черты персонажей и выбирали яркие контрастные цвета. Марио не был исключением.

Миамото одел Марио в комбинзон с цветами, резко отличающимися от его рубашки, чтобы игроки могли лучше видеть, когда они управляли руками своего персонажа. Из-за ограничения скорости процессоров волосы Марио не могли быть реалистичными. Тогда он получил шляпу. И так как его глаза и нос были очень большими, было сложно нарисовать рот, подбородок и шею. Миамото решил эту проблему, наложив густые усы. Коренастая фигура Марио позволяла более легко находить его на экране. И он получил большие белые перчатки, которые помогали преувеличенно показывать движения рук.

Его зовут Mario

Этот компьютерный персонаж был сначала известен как Джампмен (Jumpman) в изначальной аркаде Донки Конг, которая вышла в 1981 году, но сам Миамото всегда именовал его не меньше, чем «Господин Игромен» Год спустя, он появлялся в продолжении Донки Конга уже как Марио (Mario).

Миамото опроверг легенду, что имя персонажу было придуманно руководством Нинтендо в Вашингтоне, где находится американская штаб-квартира компании. “Mario назвали в честь менеджера нашего склада в Нью-Йорке,” - сказал Миамото, - “У него были такие же усы".


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0135  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!