Lightmesh plug-in для 3Ds Max
Обновился плагин
Lightmesh. Теперь он поддерживает 32 и 64 битную версию
3Ds Max. С помощью этого плагина вы сможете из любого объекта сделать источник освещения.
Lightmesh помещает на каждую из точек меша источник освещения, тем самым превращая объект в источник света. Вы можете выбрать, какой источник освещения будете использовать:
omni или free direct, а цвет свечения будет зависеть от цвета битовой текстуры на каждой из точек, цвета диффузного материала текстуры объекта, цвета самого объекта. При использовании
Lightmesh вы получите мягкие тени и качественный инструмент для освещения. Установка достаточно проста. Скопируйте файл
ightmesh.dlo в каталог plugins инсталляции 3ds Max.
Ссылки:
Скачать Lightmesh для 9 версии 3Ds Max Для 6 версии max: http://www.geocities.com/tony1001es/lightmesh_max6.zip Для 7 версии max: http://www.geocities.com/tony1001es/lightmesh_max7.zip
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!