Коллективкомпании Syndrome изЛос-Анджелесасостряпалвсвоемпоследнем 30-секундномроликеневообразимуюсладостьдля New Balance позаказуагентства Ryan Partnership.
Фирма NewBalance подготовила новый бренд обуви для подростков под общим названием CandyCollection, отличающийся яркостью и привлекательностью. Художники Syndrome решили оттолкнуться от старого автомата для пинбола, детской настольной игры, и вкусных конфет, также памятных всем с детских лет, чтобы создать картину бешеной гонки сахарных драже по трубе машины и игровому полю, точного попадания в лунки и взрывного появления кроссовок.
С подошвами, похожими на мороженое, и цветом, вызывающим отделение слюны, обувь марки CandyCollection от компании NewBalance выглядит готовой прошагать много миль и гарантирует, что любая девочка будет довольна их внешним видом.