Кризис продолжает оставаться в негласной десятке тем, подробно пережевываемых всеми кому не лень. И вроде бы уже как-то поднадоело слышать о постоянных спадах экономики и подобных новостях. Хочется чего-то светлого и позитивного. Да и вообще – с кризисом надо активно бороться, а не языком чесать. Ну а пока до широкой публики не дошел этот факт, остается наслаждаться все новыми идеями, которые описывают кризис со всех сторон.
И даже конкурс антикризисного плаката провели, дабы доказать всем, что кризис экономический никак не повлиял на кризис идей. И конкурс удался. Победительницей антикризисного конкурса стала Марина Захарова, представляющая агентство «БизнесЛинк реклама». Плакат победитель содержал лозунг «Кризис идей? Не дождетесь». А может и действительно не дождемся?