Трансформеры — инопланетные разумные роботы, которые могут трансформироваться (то есть превращаться, меняя форму) в машины, технику, людей, животных и другие объекты.
«Конкурс Скоростного Моделирования» (КСМ) – время на выполнения задания ограничено. Цель - создание интересного конкурсного мероприятия, развитие навыков моделирования в условиях ограничения по времени.
Общие положения:
- Участвовать может любой желающий, необходима только регистрация на форуме 3DMir.ru как пользователя.
- Время проведения конкурса:
Среда 15 апреля 2009 года (официальный старт конкурса) по четверг 30 апреля 2009 года (окончание приема работ в 23:59)
- Все участники выкладывают готовые работы с указанием пакета, в котором создавалась работа в специальной галерее сайта.
- Работы оцениваются жюри, состоящим из администраторов форума сайта 3DMir.ru в техническом разделе форума в виде голосования.
- Запрещается полностью или частично использовать сделанные ранее модели, а также любые чужие модели.
- Работа выполняется одним человеком, делать работы группами или в парах запрещено. Кол-во работ от одного участника не более двух.
- Изображение должно иметь разрешение минимум 1024*768 пикселей, (разрешение крупнее только приветствуется) и должно быть загружено в галерею в специальный раздел для конкурса.
Вторым изображением обязательно прикрепить рендер сетки модели.
- Разрешается использование плагинов, за исключением специализированных, способных "по одному клику" сделать результат.
Пример: Если будет тема "дерево", запрещается применять любые плагины, производящие деревья.
- Требования к работе:
- Возможно добавление нескольких картинок сцены, но сцена должна быть та-же самая, только в разных ракурсах.
- Работа должна быть c использованием одного материала (сплошного матового серого цвета RGB: 200;200;200), выглядящего как на шаре на картинке.
- Запрещается использование бампа, дисплейса, карт нормалей. Оцениваться будет только качество моделинга, а имитирование материалами, шейдерами или текстурами моделинга будет самым серьезным нарушением правил.
- Обязательно в студии или при смоделированном окружении, в соответствии с правилами текстурирования основной модели.
- Разрешается нестандартный рендер (визуализатор) (V-Ray,Mental Ray…
- Можно использовать Indirect illumination (V-Ray), Final Gather (Mental Ray) и тому подобные системы отражения света и повторного отражения света для большей реалистичности освещения, если вы конечно используете нестандартные рендеры (визуализаторы) или Light Tracer, Radiosity в стандартном рендере (Default Scanline Renderer)
- Цвет света обязательно белый, свет не должен быть объемный, должен быть без каких-либо эффектов, желательно с тенями.
- Пост обработка изображения запрещена. (Исключение может составлять небольшая корректировка резкости, яркости и контраста)
Победителю предоставляется награда:
Примеры подачи работ:
И НЕ ЗАБЫВАЕМ СЕТОЧКУ К РАБОТЕ