Американская креативная студия продакшн StardustStudios рассказала о своем сотрудничестве с командой DDBChicago в изготовлении CG рекламного ролика BudLightLime. Перед художниками стояла цель показать все прелести лета через призму бутылки прохладительного напитка. Работа над созданием рекламного ролика шла в два этапа. Сняли льющуюся в бутылку воду, людей, играющих в волейбол, танцующих, любующихся великолепным закатом на пляже. Затем на этапе постпродакшена сплели живую съемку с элементами CG дизайна при помощи композинга и редактирования.
Два дня снимали в QuixoteStudios на фоне зеленого экрана цифровой кинокамерой REDONE при 48fps, в результате пополучилось ощущение замедленного движения в свете заката. Для съемки жидкости, использовали HD цифровую камеру. На этапе композинга добавляли брызги.
Все 3D элементыбылисделаныхудожниками Stardust сиспользованиемпрограммного пакета Maya. Применялиэффекты рисованиядляизображениядеревьев. Вспомнили и о технике matte painting, чтобы собрать все элементы в одну картинку. Так вместо зеленого задника в кадре появлялись графические пальмы, а вокруг силуэтов людей летали трехмерные кусочки лайма и бутылки лимонада. Особенное внимание уделили мелочам: отражениям, бликам и т.д. На фоне стилизованных сцен отдыхающих людей, фотореалистичные 3D бутылки смотрятся ярче.
Рекламные ролики впервые показали 10 мая в прайм-тайм на популярных каналах во время демонстрации playoff матчей NBA.
Это креативная продакшн-компания с полным спектром услуг, специализирующаяся в motion-дизайне, анимации, визуальных эффектах и проч. Руководит ею основатель и креативный директор Джейк Бэнкс. Компания работает с известными мировыми брендами, обладает множеством наград.