TheMill и 180 Amsterdam зажгли огонь начала новой рекламной кампании фирмы «Адидас» — их новых футбольных бутс Adidas’ F50i. В 90-секундном ролике показан легенда футбола Зинедин Зидан во время эпопеи поиска открытия тайны паса полузащитника «Барселоны» Лионеля Месси. Ролик впервые показали по британскому ТВ в ходе финала Лиги чемпионов между «Барселоной» и «Манчестером». Он входит в глобальную маркетинговую кампанию «Адидас».
Рекламный фильм снят в стиле графики комиксов. Действие начинается на улицах Буэнос-Айреса. Зидан, закутанный в капюшон, отправляется в путешествие в поисках разгадки «искры» Месси. Он щелкает своей зажигалкой, и мы чудесным образом оказываемся в прошлом и видим группу ребятишек, играющих в футбол на окраинных улицах города. Когда фургон врезается в фонарный столб, электрические искры дождем летят на мальчика внизу, а загадочный незнакомец в это время стоит в тени. Не в этом ли секрет успеха Месси?
Потом нас переносят на заполненный болельщиками стадион. Художники TheMill использовали Massive для создания тысяч цифровых персонажей и сумели придать им индивидуальность. Там же мы видим Месси, демонстрирующего свои футбольные способности на асфальте. Зидан наблюдает за подросшим парнем и размышляет об интригующем мифе, сложившемся вокруг таланта Месси.
О The Mill
Компания The Mill — мировойлидервобластивизуальныхэффектов. ИмееткрупныецентрывЛондоне, Нью-ЙоркеиЛос-Анджелесе. Художники этой компании работали в самых известных проектах, в т.ч. в «Гладиаторе», за который получили Оскар в категории VFX.