11 лет Pixar готовился вернуться к сказке, снятой глазами игрушек. «Мы не хотели начинать работу, пока у нас не будет подходящего сюжета, подходящей глубины и сильного эмоционального эффекта», – говорит режиссёр Ли Анкрич. Премьера анимационного фильма "История игрушек 3: Большой побег" состоится уже 16 июня!
Pixar знаменит своей невероятной скрытностью в отношении готовящихся фильмов, но иногда Джону Лассетеру бывает трудно удержаться. «Игрушки созданы для того, чтобы ребёнок в них играл, – говорит он. – Именно этого они хотят больше всего на свете. И больше всего на свете они боятся того, что может разлучить их с детьми. Боятся потеряться. Быть украденными. Сломаться. А самое страшное и неизбежное для игрушки – когда твой хозяин тебя перерастает. Если ты потеряешься, тебя найдут. Если сломаешься – починят. Если будешь украден – вернут. Но если тебя перерастают – это конец. Фильм «История игрушек: Большой побег» начинается летом, когда Энди уже окончил школу и собирается ехать в колледж. Наступает момент, когда игрушки становятся ему неинтересны. И тут начинаются приключения. Фильм получился очень весёлым – но при этом трогательным».
Ункрич добавляет: «В финале «Истории Игрушек 2» Вуди смирился с мыслью о том, что Энди когда-нибудь повзрослеет. Но смириться с мыслью – это одно, а дожить до дня, когда это происходит на самом деле – совсем другое».
Прежде чем приступить к работе над третьей частью «Истории Игрушек», Ли пересмотрел первые две части. «Первая «История Игрушек» – отличный фильм, но, пересмотрев «Историю Игрушек 2», я впал в глубокую депрессию: до того она хороша, – говорит он. – Несмотря на все преграды, нам удалось сделать очень хороший фильм. Я подумал: «Боже мой, как же нам не опустить планку?». Потом успокоился, напомнив себе, что это всё-таки сделали мы, а значит – кому, как не нам, довести дело до конца?». Продюсер Дарла К. Андерсон хочет, чтобы зрители, пришедшие на третью часть в кино, почувствовали, будто они «надевают старое любимое пальто». Она говорит, что создатели фильма воссоздали старые модели, по которым создавались персонажи первых двух частей, и новые изменения вносились уже по ним. «Например, для Вуди мы придумали несколько удачных деталей. Наши анимационные технологии для одежды стали гораздо лучше по сравнению с 1995-м – на уровне мелких деталей, прорисовки ткани и текстуры. Самые преданные фанаты заметят, что изменилось. Но, как говорит Джон, «если мы всё сделаем правильно, никто ничего не увидит»».
Источник