Режиссёр Энди Холл (Andy Hall) и его коллеги из студии Elastic начали свою работу над рекламным роликом автомобиля Honda Accord Crosstour с нескольких набросков карандашом. В результате у них получился необычный ролик телевизионной рекламы "Instruments" ("Инструменты") с чёткой полигональной анимацией и ритмичным саундтреком.
Новый автомобиль Honda Accord Crosstour довольно оригинален по концепции - по замыслу производителя, он должен занять промежуточное место между джипом и кроссовером. Оригинальной машине - оригинальную рекламу: задачей дизайнеров было создание необычной рекламы, отличающейся от "стандартных" рекламных роликов новых автомобилей. Вместо столь привычной ныне гонки за мелкими полигонами, студия Elastic предложила по-новому взглянуть на полигоны крупные. Наряду с вычурной геометричностью и даже неким ретро видом элементов ролика, освещение и тени созданы в соответствии с самыми последними стандартами качества для компьютерной анимации.