Но приукрашенный цвет в голливудских картинах, как и разнообразные визуальные эффекты, и гладкий звук, увеличивали их зрительскую аудиторию во всем мире. Все это оказывало давление на кинематографистов, работающих на региональных рынках, и понуждало их к поискам возможностей использовать новинки, насколько могут выдержать их бюджеты.
Со временем технологии развивались, компаний, занимающихся пост-продакшн, становилось все больше, и цены постепенно снижались. В связи с нынешним кризисом усложнилась ситуация в Голливуде, где сейчас в производстве находится меньше фильмов, чем обычно. Аэтоведеткдепрессии DI компаний.
Этим объясняется расширение сферы их действия. Многие американские компании вышли на международный рынок. Так, например, в Company 3 (Лос-Анджелес) обращаются киношники из Африки и многих стран Азии.
Благодаря развитию информационных технологий, расстояния теперь не играют решающей роли. Поддерживая связь с клиентом и сотрудниками через спутник и Интернет, можно получить полное ощущение личного общения. Можнопоказатьобразцы, получитьконсультациюит.д.
Компания Technicolor открывает филиалы в разных частях света, и у ее сотрудников всегда много заказов по пост-продакшн. В планах компании создание виртуального цикла для обработки кинофильмов и телешоу.
DI хорошо развивается в Великобритании и Испании. К сожалению, испанский бюджет не настолько велик, чтобы способствовать развитию кинематографии, но интерес к техническим новинкам очень большой.
Поскольку спрос на пост-продакшн в мире стремительно растет, эта сферу ожидает скачок развития.